Возьми готовую боевую зону из своей сборки (Колизей, арены Олимпиады, Глудин/Гиран арены, МДТ) и уже на ее основе создавай новую.
Для примера ниже показана простая боевая зона из сборки оверов - арена на Олимпиаде (/data/zone/battle_zone.xml)
Код:
<zone name="[olympiad_arena_147]" type="battle_zone">
<polygon>
<coords loc="-86216 -251304" />
<coords loc="-86152 -254280" />
<coords loc="-89816 -254264" />
<coords loc="-89880 -251336" />
</polygon>
</zone>
Меняешь название и координаты для создания полигона. Координатами необходимо построить периметр твоей зоны.
Если необходимо ограничить зону еще и по высоте, то в координатах следует указать минимальную и максимальную высоту. В таком случае координаты будут иметь вид:
Код:
<coords loc="148040 46440 -3408 -3308" />
Где
148040 - x,
46440 - y,
-3408 - minZ,
-3308 - maxZ.
Также можно добавить сообщения, которые будут оповещать игрока о входе/выходе из зоны. Для этого между <zone></zone> необходимо добавить следующие теги:
Код:
<set name="entering_message_no" val="283" />
<set name="leaving_message_no" val="284" />
Описание зоны после этого будет выглядеть примерно так:
Код:
<zone name="[olympiad_arena_147]" type="battle_zone">
<set name="entering_message_no" val="283" />
<set name="leaving_message_no" val="284" />
<polygon>
<coords loc="-86216 -251304" />
<coords loc="-86152 -254280" />
<coords loc="-89816 -254264" />
<coords loc="-89880 -251336" />
</polygon>
</zone>
Но повторю еще раз, это пример для конкретного типа сборок. Для своей, если это не овер, следует смотреть уже непосредственно в своем датапаке.