Бег игрока и сворачивание окна игры

database

Путник
Участник
Сообщения
30
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
7
Баллы
95
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j
Всех приветствую. Если кто помнит, или знает, помните был раньше такой прикол (баг, не баг) когда игрок бежит, ты сворачиваешь окно, а потом обратно разворачиваешь, и игроком кликаешь в то место куда он бежал, он сразу ускоряется и пробегает это расстояние очень быстро.

Так вот, кто-то знает или в курсе, как это можно было исправить?

Даже на PTS такое встречается на ранних хрониках. Уже с выше Graica вроде бы пофиксили, только как?
 

Активное окно оставлять при сворачивании, не занижать фпс
 
Сервер же должен скорректить позицию, расчитав в ValidateLocation что с текущей скоростью до данных координат еще нельзя было дойти.
 
в ValidateLocation в клиент пакете слать сервер пакет валидации при рассинхроне клиента и гейма при определенном рейнже
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: KID
как уже написали выше - не ставить галочку снижать производительность в фоне. если она стоит - то никак.
 
Назад
Сверху Снизу