Баланс - это мифическое понятие. Его нет, никогда не было и не будет. Если вы всё ещё уверены, что: "Щас я тут-там покручу и всё будет забалансировано" - советую забыть о единороге.
Ключевая проблема - люди, которые имеют играть и знают подход к своему классу. Можно кое как подогнать всё под определённое комьюнити клешнеруких, но как только в него ворвётся условный вася пупкин и начнёт делать 100% стату на условной олимпиаде, в силу того, что очень хорошо играет - вы вернётесь к началу.
Самое оптимальное и минимально-силозатратное - это просто подгонять всё по ходу дела, наблюдая за ситуацией на сервере, но без фанатизма.
не совсем так. просто баланс- это слишком многопараметрическая система, и он не один, а совокупность балансов - пве, пвп 1*1, масс пвп, олимп. И часто решения в одной из этих частей баланса- противоречат другой и приходится искать другие методы балансировки. И да, идеала нет и не надо, просто надо достаточно близко к усредненному балансу сделать
А причем тут какой то баланс ? Вообще по опыту могу сказать . Нужен баланс рук у самих игроков . Я не понимаю как можно говорить о балансе когда играют 2 разных человека за 2 разных профессии .
это еще один вид баланса, когда задается баланс между страданиями раков, и страданиями профиков, что раки балансом сильно к ним подтянуты искуственными методами. Баланс понимается нормально. через систему ММР и винрейт
а кто сказал, что им это надо? им выгодно всех по кругу нерфить, чтобы больше донатили те, кто в этих хрониках сосет. да и вцелом, у них давно нет задачи оптимизировать и улучшать игру. они улучшают только маркетинговые методы выдаивания донатов
А какой вы баланс хотите ?
В "Инклюзивные" времена живем - каждый чар уникальный.
Если хотите чтоб ИСа выдавал в ПВП столько же, сколько и ЛУК - вы не сделаете.
Тут уже умение играть на чаре играет роль.
К примеру - МС2.
Летит на тебя вар-лук. У тебя варианты - ПР или попробовать с ним подраться. Что делаем ? ПР.
Если другой вариант - пробуем кидать на лука стан - если есть шилен - молимся чтоб прокнул - если прокнул - пробуем дебафать и кидать в камень.
О том чтобы убить Вара-Лука - даже не думайте что такое выйдет. у ИС-а весь буст заточен в ДЕФ, ОТКАТЫ и МП (ХП идет бонусом), у Лука же все в Мощность скиллов, Шанс скиллов и Физ Атк. Это просто несоизмеримо.
А к этому все и сводится... "Блина, луки сильнее бьют, забалансите их".
Годами уже на офе балансят все это дело.
Недавно перед установкой ДК на меин вообще хотели убить все классы добавив статический реюз для всех заюзов.
Луков режут очень постепенно и это все сводится к увеличению КД умений и уменьшении радиуса атаки;
В скором будущем поставят следующее обновление игрового клиента (хроник) в котором УМЕНЬШАТ ИГНОРИРОВАНИЕ БРОНИ, но увеличат физ атк.
ДК уменьшают мощность массух, но увеличивают при этом урон в Соло цель.
Получается что ДК будет бить в ПВП сильнее, а в ПВЕ будет колупать по одному, вместо массух.
Ну поговорим тогда об итемах.
Просто 99 усиленный не сравится со 110 усиленным.
+21 110 палка не сравнится со 2 палкой дракона как в уроне так и в атрибуте.
Просто словить ЛС на Мощность Физ Умений тебе может дать очутимый прирост в ПВЕ\ПВП.
Балланс состоит сейчас из разных мелочей от Точки Шмотки до ЛС-а в Пушке.
есть интранзитивный баланс, есть компаративный. Так вот часто игроки не понимают интранзитивны баланс, когда профессии убивают друг друга по кругу, а хотят компаративный баланс - когда все равны. но он скучнее гораздо и делает классы невыразительными.
Условно – мы бы предоставили, во-первых, очень удобную платформу для вообще любых корректировок профессий, при этом не вмешиваясь в скиллы / статы / etc, всё бы менялось через отдельный волшебный файлик. Во-вторых, вели бы постоянную работу в сторону максимального баланса между классами.
Каким образом вы регулируете баланс без вмешательства в скилы, статы и тд? И может поделитесь мыслями в моей теме про базовый калькулятор ЛА? Вы как раз получается занимаетесь одним из его направлений.