Сразу хочу сказать: это не гайд, как видоизменять GFX эффекты и что вся тема построена на знании английского языка, теории и двух часах полевых испытаний, зачастую не дававших эффекта.GFX файлы легко открываются блокнотом, но лучше использовать MadEdit, так как в эффектах содержатся китайские символы. Собсно все что пока нарыл можно разбить на 2 группы - что точно работает или дает какие-либо последствия, и что вроде бы понятно за что отвечает, но не работает.
1 - Работоспособные параметры:
MOXTversion - (33 по умолчанию) версия GFX файла (используется движком для корректного отображения, так что если нахимичить - эффект будет статичен или пропадет)
DefaultScale - размер каркаса (тут стоит учесть, что большинство эффектов являются "каруселями" - т.е. являют собой движущиеся фрагменты, прикрепленные к основной части)
ZEnable - активация оси Z
PlaySpeed - скорость воспроизведения
FadeByDist - размытие при отдалении. После этого параметра идут 2 строки - первая отвечает за отдаление (в консольных координатах) при котором начинается размытие, 2я - за отдаление, при котором эффект исчезает из виду.
RayTrace - трассировка лучей. Поидее должно отвечать за искажение света рядом с эффектом, но при установлении значения просто увеличилась скорость воспроизведения.
GFXELEMENTCOUNT - количество элементов, размещенных на каркасе.
GFXELEMENTID - идентификатор определенного объекта в эффекте
Name - имя элемента (походу значения не имеет)
RepeatCount & RepeatDelay - Количество повторов анимации (при 1 и 0 вроде бесконечное) и время задержки между повторами
TexFile - путь к файлу с текстурами (лежит в GFX), используется практически всеми эффектами (т.е. всеми Gfx с 2D элементами)
TexRow, TexColor & TexInterval - ряд нанесения текстур, основной цвет (хз что, но вроде придает оттенок текстурам) и интервал размещения
IsDummy - фиктивность (неактивность\невидимость) элемента
Warp - размытие эффекта. (При установке значения больше чем 1 исказит контуры и текстуры, но при этом шлепнет под эффект черный квадрат)
RotToView - поворот к игроку. 2D эффекты всегда будут повернуты к игроку, 3D - только свечение из частиц и текстуры, непараллельные земле
Axis - координаты оси (используется для крепления элементов по умолчанию)
Vel - скорость работы элементов
Acc - ускорение (не увеличение сорости в n количество раз, а ее увеличение на n оборотов)
OctaveNum - номер оси, к которой привязан элемент
StartTime - время старта события
Direction - направление анимации
2 - Теория (или не проверил, или ничего не дало ввиду неверных значений):
BindElement - связующий элемент (скрепление элементов без использования оси)
MatchGround - совпадение объекта с землей
GroundNormalOnly - нормальный показ только на земле
ShakeCam - тряска камеры (Подробные значения можно выпилить у некоторых мобов из хроно /Hades)
ControlMethodCount - число способов контроля элемента на оси
ControlType - тип контроля элемента (Возможность передвижения, статичное положение с анимацией, полностью статичен)
InterpolateMode - режим совмещения (тут 2 догадки - или можно сделать наложение элементов друг на друга без светофора, или же, что менее вероятно, вписать в один gfx файл 2)
BufLen - длина распространения свечения
WaveLen - длина распространения свечения элемента, имеющего циклы анимации (т.е. анимация которого не постоянная, а повторяющаяся)
Amplitude - амплитуда волны
58 MOXT
NoChangeDir - ?эффект не изменяет направления? (к персонажу скорее всего)
GroundHeight - высота расположения от земной тверди
TileMode - замостить все текстурами
UReverse & VReverse - запуск каких-то элементов анимации в обратном порядке \ или параметр поворота по осям Y & V в полярных
координатах
NoDownSample - нет первоначального положения (сразу анимирован)
NoScale - не имеет размера \ невозможно сменить размер
RotFromView - отворачивается от зрителя (негатив FaceToview)
MatchSurface - сливается \ совпадает с текстурами
MaxExtent - ?максимальная степень эффекта? (макс размер\длина распространения)
By Ацкой. Гарантий качества нет.
Офф: больше небуду темы поднимать, надоело самокопипастом заниматьсяПоследние данные очков репутации:JonMagon: 1 Очко 21 июн 2018Читать эту подпись - это как читать Ницше, только подпись.
1 - Работоспособные параметры:
MOXTversion - (33 по умолчанию) версия GFX файла (используется движком для корректного отображения, так что если нахимичить - эффект будет статичен или пропадет)
DefaultScale - размер каркаса (тут стоит учесть, что большинство эффектов являются "каруселями" - т.е. являют собой движущиеся фрагменты, прикрепленные к основной части)
ZEnable - активация оси Z
PlaySpeed - скорость воспроизведения
FadeByDist - размытие при отдалении. После этого параметра идут 2 строки - первая отвечает за отдаление (в консольных координатах) при котором начинается размытие, 2я - за отдаление, при котором эффект исчезает из виду.
RayTrace - трассировка лучей. Поидее должно отвечать за искажение света рядом с эффектом, но при установлении значения просто увеличилась скорость воспроизведения.
GFXELEMENTCOUNT - количество элементов, размещенных на каркасе.
GFXELEMENTID - идентификатор определенного объекта в эффекте
Name - имя элемента (походу значения не имеет)
RepeatCount & RepeatDelay - Количество повторов анимации (при 1 и 0 вроде бесконечное) и время задержки между повторами
TexFile - путь к файлу с текстурами (лежит в GFX), используется практически всеми эффектами (т.е. всеми Gfx с 2D элементами)
TexRow, TexColor & TexInterval - ряд нанесения текстур, основной цвет (хз что, но вроде придает оттенок текстурам) и интервал размещения
IsDummy - фиктивность (неактивность\невидимость) элемента
Warp - размытие эффекта. (При установке значения больше чем 1 исказит контуры и текстуры, но при этом шлепнет под эффект черный квадрат)
RotToView - поворот к игроку. 2D эффекты всегда будут повернуты к игроку, 3D - только свечение из частиц и текстуры, непараллельные земле
Axis - координаты оси (используется для крепления элементов по умолчанию)
Vel - скорость работы элементов
Acc - ускорение (не увеличение сорости в n количество раз, а ее увеличение на n оборотов)
OctaveNum - номер оси, к которой привязан элемент
StartTime - время старта события
Direction - направление анимации
2 - Теория (или не проверил, или ничего не дало ввиду неверных значений):
BindElement - связующий элемент (скрепление элементов без использования оси)
MatchGround - совпадение объекта с землей
GroundNormalOnly - нормальный показ только на земле
ShakeCam - тряска камеры (Подробные значения можно выпилить у некоторых мобов из хроно /Hades)
ControlMethodCount - число способов контроля элемента на оси
ControlType - тип контроля элемента (Возможность передвижения, статичное положение с анимацией, полностью статичен)
InterpolateMode - режим совмещения (тут 2 догадки - или можно сделать наложение элементов друг на друга без светофора, или же, что менее вероятно, вписать в один gfx файл 2)
BufLen - длина распространения свечения
WaveLen - длина распространения свечения элемента, имеющего циклы анимации (т.е. анимация которого не постоянная, а повторяющаяся)
Amplitude - амплитуда волны
58 MOXT
NoChangeDir - ?эффект не изменяет направления? (к персонажу скорее всего)
GroundHeight - высота расположения от земной тверди
TileMode - замостить все текстурами
UReverse & VReverse - запуск каких-то элементов анимации в обратном порядке \ или параметр поворота по осям Y & V в полярных
координатах
NoDownSample - нет первоначального положения (сразу анимирован)
NoScale - не имеет размера \ невозможно сменить размер
RotFromView - отворачивается от зрителя (негатив FaceToview)
MatchSurface - сливается \ совпадает с текстурами
MaxExtent - ?максимальная степень эффекта? (макс размер\длина распространения)
By Ацкой. Гарантий качества нет.
Офф: больше небуду темы поднимать, надоело самокопипастом заниматьсяПоследние данные очков репутации:JonMagon: 1 Очко 21 июн 2018Читать эту подпись - это как читать Ницше, только подпись.