package l2ft.gameserver.network.l2.s2c;
import l2ft.gameserver.model.base.Element;
import l2ft.gameserver.model.items.ItemInstance;
import l2ft.gameserver.utils.ItemFunctions;
public class ExChooseInventoryAttributeItem extends L2GameServerPacket
{
private int _itemId;
private boolean _disableFire;
private boolean _disableWater;
private boolean _disableEarth;
private boolean _disableWind;
private boolean _disableDark;
private boolean _disableHoly;
private int _stoneLvl;
public ExChooseInventoryAttributeItem(ItemInstance item)
{
_itemId = item.getItemId();
_disableFire = ItemFunctions.getEnchantAttributeStoneElement(item.getItemId(), false) == Element.FIRE;
_disableWater = ItemFunctions.getEnchantAttributeStoneElement(item.getItemId(), false) == Element.WATER;
_disableWind = ItemFunctions.getEnchantAttributeStoneElement(item.getItemId(), false) == Element.WIND;
_disableEarth = ItemFunctions.getEnchantAttributeStoneElement(item.getItemId(), false) == Element.EARTH;
_disableHoly = ItemFunctions.getEnchantAttributeStoneElement(item.getItemId(), false) == Element.HOLY;
_disableDark = ItemFunctions.getEnchantAttributeStoneElement(item.getItemId(), false) == Element.UNHOLY;
_stoneLvl = item.getTemplate().isAttributeCrystal() ? 6 : 3;
_stoneLvl = item.getTemplate().isAttributeJewel() ? 9 : 6;
_stoneLvl = item.getTemplate().isAttributeEnergy() ? 12 : 9;
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeEx(0x62);
writeD(_itemId);
writeD(_disableFire ? 1 : 0); //fire
writeD(_disableWater ? 1 : 0); // water
writeD(_disableWind ? 1 : 0); //wind
writeD(_disableEarth ? 1 : 0); //earth
writeD(_disableHoly ? 1 : 0); //holy
writeD(_disableDark ? 1 : 0); //dark
writeD(_stoneLvl); //max enchant lvl
}
}
else if(itemToEnchant.isWeapon())
{
if(itemToEnchant.getAttributeElement() != Element.NONE && itemToEnchant.getAttributeElement() != element)
{
activeChar.sendPacket(SystemMsg.ANOTHER_ELEMENTAL_POWER_HAS_ALREADY_BEEN_ADDED_THIS_ELEMENTAL_POWER_CANNOT_BE_ADDED, ActionFail.STATIC);
return;
}
}
else
{
activeChar.sendPacket(SystemMsg.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITIONS, ActionFail.STATIC);
return;
}
if(item.isUnderwear() || item.isCloak() || item.isBracelet() || item.isBelt() || !item.isAttributable())
{
activeChar.sendPacket(SystemMsg.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITIONS, ActionFail.STATIC);
return;
}
int minValue = 0;
int maxValue = itemToEnchant.isWeapon() ? 150 : 60;
int maxValueCrystal = itemToEnchant.isWeapon() ? 300 : 120;
int maxValueJewel = itemToEnchant.isWeapon() ? 450 : 180;
int maxValueEnergy = itemToEnchant.isWeapon() ? 600 : 240;
if(!stone.getTemplate().isAttributeCrystal() && itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValue
|| stone.getTemplate().isAttributeCrystal() && (itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) < maxValue
|| itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueCrystal))
if(!stone.getTemplate().isAttributeJewel() && itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueCrystal
|| stone.getTemplate().isAttributeJewel() && (itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) < maxValueCrystal
|| itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueJewel))
if(!stone.getTemplate().isAttributeEnergy() && itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueJewel
|| stone.getTemplate().isAttributeEnergy() && (itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) < maxValueJewel
|| itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueEnergy))
{
activeChar.sendPacket(SystemMsg.ELEMENTAL_POWER_ENHANCER_USAGE_REQUIREMENT_IS_NOT_SUFFICIENT, ActionFail.STATIC);
return;
}
Прошу прощенияЗапрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE.
Может можно хотя бы ограничение 9 уровня атт увеличить до 600/240? потому что через админку я в шмот могу 32к атт поставить, стало быть и ограничение как-то можно расширитьА я ещё раз повторю, максимально 450. Нужно больше тогда только редактировать интерфейс
Может можно хотя бы ограничение 9 уровня атт увеличить до 600/240? потому что через админку я в шмот могу 32к атт поставить, стало быть и ограничение как-то можно расширить
В интерфейсе на хф есть 600А я ещё раз повторю, максимально 450. Нужно больше тогда только редактировать интерфейс
Тогда в чем может быть косяк? Где копать?В интерфейсе на хф есть 600
В интерфейсе на хф есть 600
если ты про Jewel'ы и Energy, то игровыми способами нигде - только продавать в донат-шопах и все такое.
и насколько помню, если к примеру до 450 атт в пушки можно вставить, то до 600 уже проблемно - помнится я пробовал когда-то в хф их вводить, но в самом клиенте есть ограничение - диалог вставки просто отказывается показывать те же пушки с 450 атт и выше.
if(!stone.getTemplate().isAttributeCrystal() && itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValue
|| stone.getTemplate().isAttributeCrystal() && (itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) < maxValue
|| itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueCrystal))
if(!stone.getTemplate().isAttributeJewel() && itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueCrystal
|| stone.getTemplate().isAttributeJewel() && (itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) < maxValueCrystal
|| itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueJewel))
if(!stone.getTemplate().isAttributeEnergy() && itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueJewel
|| stone.getTemplate().isAttributeEnergy() && (itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) < maxValueJewel
|| itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueEnergy))
{
activeChar.sendPacket(SystemMsg.ELEMENTAL_POWER_ENHANCER_USAGE_REQUIREMENT_IS_NOT_SUFFICIENT, ActionFail.STATIC);
return;
}
слушай, я новичок в этом деле, если тебе нечем помочь - зачем пишешь? можно каждого тролить, смысл тогда вообще писать сюда?Код:if(!stone.getTemplate().isAttributeCrystal() && itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValue || stone.getTemplate().isAttributeCrystal() && (itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) < maxValue || itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueCrystal)) if(!stone.getTemplate().isAttributeJewel() && itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueCrystal || stone.getTemplate().isAttributeJewel() && (itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) < maxValueCrystal || itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueJewel)) if(!stone.getTemplate().isAttributeEnergy() && itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueJewel || stone.getTemplate().isAttributeEnergy() && (itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) < maxValueJewel || itemToEnchant.getAttributeElementValue(element, false) >= maxValueEnergy)) { activeChar.sendPacket(SystemMsg.ELEMENTAL_POWER_ENHANCER_USAGE_REQUIREMENT_IS_NOT_SUFFICIENT, ActionFail.STATIC); return; }
Это че за треш из серии копипаст программирования?
Без правок в клиенте ни как.слушай, я новичок в этом деле, если тебе нечем помочь - зачем пишешь? можно каждого тролить, смысл тогда вообще писать сюда?
так, уже ближе, подскажите что именно и в каком файле нужно поправить? я ж не шарю в этомБез правок в клиенте ни как.
в общем ни как, вставить пару картинок не получится, нужно редактировать дллки, ну или можешь потратить на изучение всего этого пол года-2года и потом всё получится.так, уже ближе, подскажите что именно и в каком файле нужно поправить? я ж не шарю в этомоу и да, какую софтинку порекомендуете для этого?
Потому что я вижу код который написан через жопу. У тебя 3 подряд IF которые НИКОГДА не выполнятся. На лицо тупейший баг.слушай, я новичок в этом деле, если тебе нечем помочь - зачем пишешь? можно каждого тролить, смысл тогда вообще писать сюда?
молодец, мы все поняли что ты в этом мастер, спасибо что показал ошибку, быть может ты что-нибудь по поводу вопроса напишешь? P.S. эти 3 подряд if на данный момент совершенно не влияют на работу сервераПотому что я вижу код который написан через жопу. У тебя 3 подряд IF которые НИКОГДА не выполнятся. На лицо тупейший баг.
Они влияют на бесконечную вставку атрибута, если что.молодец, мы все поняли что ты в этом мастер, спасибо что показал ошибку, быть может ты что-нибудь по поводу вопроса напишешь? P.S. эти 3 подряд if на данный момент совершенно не влияют на работу сервера
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?