За это интерфейс отвечает?Интерфейс клиента по идее править.
Нет такого файла. Есть atribute_bonus. Но там нет уровня атрибута.attributestone в датапаке,может быть лвлы не прописаны.
Не, все равно бы давало выбрать вещь для вставки атт, просто не добавлялись бы атт, либо фейлились. Там надо в клиенте добавлять. На хай хрониках это по идее в датке должно быть, а в хф скорее всего зашито в интерфейсе.attributestone в датапаке,может быть лвлы не прописаны.
Выбрать вещь я могу, но она подсвечена тёмным и атт не вставляется.Не, все равно бы давало выбрать вещь для вставки атт, просто не добавлялись бы атт, либо фейлились. Там надо в клиенте добавлять. На хай хрониках это по идее в датке должно быть, а в хф скорее всего зашито в интерфейсе.
Не можешь. Это и имелось введу.Выбрать вещь я могу, но она подсвечена тёмным и атт не вставляется.
У фёрсттим в конфиге есть настройка лимита атрибута. Тут, к сожалению, нет такого...Не можешь. Это и имелось введу.
Там вставляются?У фёрсттим в конфиге есть настройка лимита атрибута. Тут, к сожалению, нет такого...
Да, до 9 это из коробки, выше 9 уровня уже надо вносить правки в клиент\сервер.Ща чекну, клиент лысый есть. Нихера там клиент не надо трогать вроде.
UPD: ничё в клиенте править не надо, не обманывайте человека.
До 450 без проблем. Выше хз
Посмотреть вложение 83606
У оверов нет такой настройки.Там вставляются?
чистые оверы?У оверов нет такой настройки.
package handler.items;
import l2p.gameserver.cache.Msg;
import l2p.gameserver.model.Playable;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance;
import l2p.gameserver.serverpackets.ExChooseInventoryAttributeItem;
/**
* @author SYS
*/
public class AttributeStones extends ScriptItemHandler
{
private static final int[] _itemIds = {
9546, //Первые 6 это до 150
9547,
9548,
9549,
9550,
9551,
9552,//Вторые 6 это кристаллы
9553,
9554,
9555,
9556,
9557,
10521,//Третья шестерка это необработанные камни, которые по квесту матраса дают
10522,
10523,
10524,
10525,
10526 }; //А БОЛЬШЕ НИХУЯ НЕТ, ЧЕ ОНО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ ТО
@Override
public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
{
if(playable == null || !playable.isPlayer())
return false;
Player player = (Player) playable;
if(player.getPrivateStoreType() != Player.STORE_PRIVATE_NONE)
{
player.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_ADD_ELEMENTAL_POWER_WHILE_OPERATING_A_PRIVATE_STORE_OR_PRIVATE_WORKSHOP);
return false;
}
if(player.getEnchantScroll() != null)
return false;
player.setEnchantScroll(item);
player.sendPacket(Msg.PLEASE_SELECT_ITEM_TO_ADD_ELEMENTAL_POWER);
player.sendPacket(new ExChooseInventoryAttributeItem(item));
return true;
}
@Override
public final int[] getItemIds()
{
return _itemIds;
}
}
Как раз таки тут указаны id этих камней.чистые оверы?
Короче если ответ да, то тебе сюда, и вперед дописывать нужные айдишники.
Java:обработчик пакетов.items; импортировать l2p.gameserver.cache.Msg; импортировать l2p.gameserver.model.Playable; импортировать l2p.gameserver.model.Player; импорт l2p.gameserver.model.items.ItemInstance; импорт l2p.gameserver.serverpackets.ExChooseInventoryAttributeItem; /** * @автор SYS */ публичный класс AttributeStones расширяет ScriptItemHandler { частный статический конечный int[] _itemIds = { 9546, //Первые 6 это до 150 9547, 9548, 9549, 9550, 9551, 9552,//Вторые 6 это кристаллы 9553, 9554, 9555, 9556, 9557, 10521,//Третья шестерка это необработанные камни, которые по квесту матраса дают 10522, 10523, 10524, 10525, 10526 }; //А БОЛЬШЕ НИХУЯ НЕТ, ЧЕ ОНО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ ТО @Переопределить public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl) { если(playable == null || !playable.isPlayer()) вернуть ложь; Игрок игрок = (Игрок) играбельный; если (player.getPrivateStoreType() != Player.STORE_PRIVATE_NONE) { player.sendPacket(Msg.ВЫ_НЕ_МОЖЕТЕ_ДОБАВИТЬ_ЭЛЕМЕНТНОЕ_ПИТАНИЕ_ВО ВРЕМЯ_РАБОТЫ_ЧАСТНОГО_МАГАЗИНА_ИЛИ_ЧАСТНОЙ_МАСТЕРСКОЙ); вернуть ложь; } если (player.getEnchantScroll() != null) вернуть ложь; player.setEnchantScroll(элемент); player.sendPacket(Msg.PLEASE_SELECT_ITEM_TO_ADD_ELEMENTAL_POWER); player.sendPacket(new ExChooseInventoryAttributeItem(item)); вернуть истину; } @Переопределить публичный финальный int[] getItemIds() { вернуть _itemIds; } }[/КОД]
до 7 лвла указаны, выше нетКак раз таки тут указаны id этих камней.
private static final int[] _itemIds = {
9546,
9547,
9548,
9549,
9550,
9551,
9552,
9553,
9554,
9555,
9556,
9557,
9558,
9563,
9561,
9560,
9562,
9559,
9567,
9566,
9568,
9565,
9564,
9569,
10521,
10522,
10523,
10524,
10525,
10526,
35211,
35212,
35213,
35214,
35215,
35216 };
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?