Анимация SoE телепорта

database

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
66
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
9
Баллы
210
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jOfficial
Всех приветствую!

Подскажите, пожалуйста, где находится анимация SoE на стороне сервера?

Я смотрел классы:
  • usercommandhandlers/Escape.java — это unstuck?
  • Затем смотрел L2SkillTeleport, но логику этого класса так и не понял. Касательно анимации там ничего не нашёл.
В первом классе (Escape.java), который я указал как unstuck, действительно есть анимация этого скилла, но она работает только для unstuck. А где конкретно находится анимация для SoE, я не знаю.

Класса ScrollOfEscape у меня нет, так как на моей сборке функционал немного по-другому работает. У меня сборка Gracia Final от L2jOfficial.

Буду очень благодарен за помощь!
 
Не в клиенте разве анимация? Ну если у тебя цель сменить ее
 
Ну сервер высылает MagicSkillUse, в котором указывает кастера/таргета/умение/время применения и время отката.
В клиенте же - анимация используется в зависимости от умения, которое пришло с сервера.
 
допустим я хочу убрать анимацию SoE чтобы осталась только полоска SetupGauge? Есть вариант такой?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
У меня возникла вот такая проблема проблема:
когда, например, первый игрок использует SoE, а второй игрок в этот момент телепортируется к нему, или просто перезаходит в игру, то второй игрок не видит анимации SoE у первого или наоборот. Такое ощущение, что...

"Такое ощущение, что сервер не передаёт информацию об анимации второму игроку."
"Такое ощущение, что анимация отображается только локально для того, кто использует SoE."
 
You need to utilise a system called "Requests". Whenever a second player "appears" in the game while the first one is still using the teleport skill, you check if the first player has a teleportRequest, and if he does, you broadcast the same teleport animation but only with the remaining time to the second player.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…