Анимация NPC не меняется

Projack

Легендарный
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Куратор Данных
Сообщения
558
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
1 064
Реакции
1 111
Баллы
1 783
Проблема: Есть анимация из которой моб не выходит, а конкретно - сидит(как на скрине). В остальных состояниях все ок, бегает, атакует и т.п. Но если его агрануть в сидячем состоянии, то в таком он и останется(конечно же бегает, и бьет).

Впорос, куда посмотреть, чтобы пофиксить? Это переходы между анимациями?

140 протокол.

image.png
 
Решение
Все вот эти действия - это changenpcstate в аи (как в яве - хз), по факту один из вариантов анимации нпц
Сменить скорость, снять оружие и т.п. стоит рядом
1674215060046.png

Насколько я помню, какие то действия в нпц были упразднены в новых клиентах (хз почему, по сравнению с ХФом например точно сломался 1 нпц-костёр, который горит в хф клиенте, но не горит на том же сервере, но в клиенте сальвы. Либо не сломался, а сменил ИД действия).

Возможно это с тем и связано, потому что судя по всему у тебя какой то ХФ с 140-ым клиентом.
Все вот эти действия - это changenpcstate в аи (как в яве - хз), по факту один из вариантов анимации нпц
Сменить скорость, снять оружие и т.п. стоит рядом
1674215060046.png

Насколько я помню, какие то действия в нпц были упразднены в новых клиентах (хз почему, по сравнению с ХФом например точно сломался 1 нпц-костёр, который горит в хф клиенте, но не горит на том же сервере, но в клиенте сальвы. Либо не сломался, а сменил ИД действия).

Возможно это с тем и связано, потому что судя по всему у тебя какой то ХФ с 140-ым клиентом.
 
Решение
Там еще есть пакет что-то связано с npcspeed , меняется анимация скорости бега моба при изменениями скорости бега дебафами, я чет смотрю это почти никаких явах не сделано, ну и те кто птс пакетку апают тоже нужно если база была около хфа)
 
Changenpcstate (HF or newer client) only affects the behavior of the class of the npc via ChangePawnState event. It is mostly used to spawn certain effects depending on the state, for example zaken candle:

Код:
class oak_candle extends LineagePawn;

simulated event ChangePawnState(int NPCState)
{
    
        oak_candleState = NPCState;
        switch (oak_candleState )
    {

            
            case 0:   
            
                
            break;

            case 1:       
            if (Effect0 == None)
            {
            
            Effect0 = Spawn(class'LineageEffect.a_u023_spark', Self, '',Location, Rotation);
            if(Effect0 != None)
                {
                Effect0.SetPhysics(PHYS_Trailer);     
                Effect0.bRelativeTrail = true;       
                Effect0.RelativeTrailOffset.Z = 14.5;   
                Effect0.SetSizeScale(0.4);
                }
            }
            
                
            break;
}

In order to change animations of npc, its visual speed, etc you need to do it via equipping an invisible weapon (by the server), which has a different handness parameter in weapongrp.dat. This is directly connected to the .int file of the npc. Here I explain it in detail how the wings of scarlett van halisha appear even though it's the same npc:


So I suggest you look there.
 
Назад
Сверху Снизу