На ите вроде нету такого пакета, нужно мутить через интерфейс по клику по иконке баффа (IsKeyDown(IK_Alt)) , по RequestBypassToServer отправлять кастомную команду RequestBypassToServer("_ui_dispell " $ string(SkillInfo.SkillID))
ну и на сервере разбирать это.
Все, что вам нужно, находится в свободном доступе.
Cерверная часть
Сервер в нашем случае ACIS 36x, но подойдет любой (возможно PTS). Все, что требуется, это добавить команду, которая снимет указанный бафф. Чтобы не усложнять пример, давайте обойдемся обходом .
Чтобы снять бафф, более современные клиенты отправляют пакет RequestDispel , поэтому мы будем использовать термин dispel
Сначала добавим метод dispel в L2Character. Как и в более поздних версиях игры, не удаляются эффекты...
Все, что вам нужно, находится в свободном доступе.
Cерверная часть
Сервер в нашем случае ACIS 36x, но подойдет любой (возможно PTS). Все, что требуется, это добавить команду, которая снимет указанный бафф. Чтобы не усложнять пример, давайте обойдемся обходом .
Чтобы снять бафф, более современные клиенты отправляют пакет RequestDispel , поэтому мы будем использовать термин dispel
Сначала добавим метод dispel в L2Character. Как и в более поздних версиях игры, не удаляются эффекты...