Автоматизация маркировки решённых вопросов и исправление фильтра "Нерешено"

Dara

Прославленный
Местный
Клиент разработчик
Знаток Lineage2
Мыслитель
Хранитель Пера
Стратег Данных
Медаль Благодарности
Авторитет форума
Опора сообщества
Куратор Данных
Старожил I степени
Уважаемый собеседник
Неукротимое пламя
Сообщения
575
Розыгрыши
0
Решения
14
Репутация
583
Реакции
1 802
Баллы
1 418
Фильтр "Нерешено" в разделе "Вопросы по клиенту", "Вопросы новичков" не работает корректно. Пользователи массово не используют кнопку "Отметить как решение", а пишут "спасибо, решено" в сообщениях. В результате:

- В "Нерешено" висят десятки фактически решённых тем
- Невозможно быстро найти реально нерешённые вопросы
- Модераторы тратят время на рутинную чистку (под вопросом)

Предлагаю доработать логику фильтров и добавить автоматизацию:

1.Добавить фильтр "Решено" темы автоматически попадают туда если:
- Есть сообщение, отмеченное как "Решение"
- Статус темы = "Закрыта"
- Последнее сообщение от автора И содержит ключевые слова: "спасибо", "решено", "помогло", "закрывайте"

2.Система авто-напоминаний-при обнаружении "спасибо" от автора:
- Отправка ЛС: "Отметьте решение кнопкой в течение 48 часов"
- Если не выполнено - авто-закрытие темы через 72 часа

3.Визуальные улучшения:
- Баннер/текст в редакторе с напоминанием отметить решение
- Подсветка кнопки "Решение" для авторов тем

Преимущества:
- Фильтр "Нерешено" начнёт реально работать
- Снизится нагрузка на модераторов
- Улучшится пользовательский опыт
- Повысится эффективность помощи
 
Назад
Сверху Снизу