- Хроники
- Chronicle 5: Oath of Blood
Теперь кланы могли развиваться до 8 уровня. Причем на этом левеле численность объединения могла составлять 140 персонажей (в прежних версиях максимальное количество игроков в клане было равно 40). Кроме того, в кланах теперь существовала внутренняя система разделения привилегий. Каждое объединение могло иметь две группы Королевской Стражи, четыре Ордена Рыцарей и одну Академию. Последнее подразделение предназначалось для персонажей, которые не получили второй профессии и не достигли 40 уровня.
Так же в систему кланов внедрили систему «очков репутации клана» (CRP или «кланпоинты» на игровом сленге). За эти очки можно было повысить уровень объединения, а его членам изучить пассивные умения. Кстати, особые подразделения (Королевская Стража, Ордены Рыцарей) создавались тоже за определенное количество CRP.
Получить кланпоинты можно разными способами. Клану начислялись баллы репутации за выпускников Академии — персонаж, который находился в ней и получил вторую профессию, принудительно (автоматически) исключался из клана. Объединение же получало баллы/очки и могло пригласить этого персонажа уже в основной состав клана. За захват замка, клановых обителей клан также получал баллы.
Немаловажными в этом свете становились и клановые войны, поскольку за каждого убитого игрока из клана-врага, начислялись «кланпоинты». Можно было выполнить специальные квесты на получение очков, но, как правило, кланы зарабатывали репутацию несколькими способами одновременно.