- Хроники
- The 2nd Throne: Gracia
Lineage II: Gracia – это крупный аддон, который вводит в игру континент Gracia, новые арены, умения, ивенты, изменения в интерфейсе и летающие корабли. Максимальный уровень игроков достигнет 85 уровня.
Вы можете присоединиться к игре и оценить ее самостоятельно.
Битвы за земли
Битвы за земли — новый вид PvP, похожий на осады. Главное отличие — для участия в этих сражениях не обязательно состоять в клане.
Земли
Помимо владения замком было добавлено владение прилегающих территорий. Высшая степень достижений в игре это владение замком. Данный аспект игры был расширен за счет присоединения к замку городов/деревень и ближайших зон охоты. Новая система территорий будет способствовать развитию отношений между кланами и игроками, увеличит экономическую составляющую игры и повысит степень влияния всех кланов и внеклановых игроков в развитии мира Аден
Состав земель
К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захвату поддаются: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Годдард, Руна, Шутгарт. В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.
Порядок признания земель
После завершения осады, в случае, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то: в каждом городе появляется Управляющий Землями, который раздает награды за прохождение квестов в этих землях и продает особые товары; в каждом городе появляется Капитан Наемников, у которого можно завербоваться в наемники, получить квесты для повышения своего ранга, а также купить различные предметы.
Выборы главы земель
Когда земли признаны, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера пройти квест «Путь Лорда». Чтобы участвовать в выборах лорда земель, необходимо:
Признание лордом автоматически отменяется в случаях:
Битва за земли
Объявление начала сражений за земли
Битвы за земли происходят по субботам на той же неделе, что и осады. Эти события случаются 2 раза в месяц.
Сразу после завершения осады начинается запись на битвы за земли. Заявку можно подать, обратившись к Капитану Наемников. Игрок, не состоящий в клане, допускается к боям по достижении 40 уровня и смене второй профессии. Клан автоматически примет участие в сражении, если кто-либо из его членов, обладающих правом подачи заявки на участие в осаде, запишется на участие в битвах за земли.
Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников и поговорив с ним. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.
Начало битв за земли
в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся аренами для сражений. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места; глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе; врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать; за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически); внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.
Правила ведения боя
Основные правила схожи с проведением осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных: члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники являются сторонниками; все, кто регистрировался на других землях, являются врагами; игроки, не принимающие участия в битвах за земли, являются нейтральными по отношению ко всем сторонам.
У всех участников битвы за земли указывается название их земель над логотипом клана. Сторонников атаковать нельзя. Основным действием по отношению к врагам и нейтральным игрокам является нападение. Массовые атаки наносят повреждения также соратникам и нейтральным персонажам. На поле боя отсчет PK не производится. Во время битвы за земли войны кланов не прекращаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет.
Если нейтральный игрок выйдет за пределы арены боевых действий, то в течение 2 минут будет ограничен в своих возможностях. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы сохраняются. В случае смерти нейтрального игрока, штрафы сохраняются такими же, как в обычной обстановке.
Участник битвы за земли может воскреснуть: в деревне замка земель; на базе или аванпосте.
Аванпост
Глава клана, владеющего замком, может установить аванпост, для чего необходимо потратить определенное количество МР и самоцветов B-Ранга. Нельзя создавать более одного поста, однако, в случае надобности, его можно перемещать. Во время битвы за земли аванпост невозможно разрушить, а по ее завершению он исчезнет. В районе поста скорость восстановления НР/МР всех соратников увеличивается на 100%, кроме того, погибшие могут воскреснуть около него, а не на базе.
Обереги земель
С началом битвы в каждом замке устанавливается оберег земли. Разрушив оберег противника, можно забрать его остатки с собой и, принеся их в свой аванпост, использовать умение «Получение Божественного Покровительства», что позволит установить оберег в своем замке. Местоположение игрока, завладевшего оберегом, будет показано на мини-карте. Если он погибнет или выйдет из игры, то захваченный им оберег будет возвращен на место, где появился в начале битвы.
После окончания сражения земли отходят тому замку, в котором установлен их оберег.
Катапульта
С началом битвы за земли в первой крепости каждой из земель появляется катапульта, которую можно атаковать. Если ее разрушить, то все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность.
Наемники
Все участники битвы за земли, кроме членов клана-владельца замка, преступников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей могут использовать свитки, которые можно купить у Капитана Наемников: Свиток скрытности изменяет имя персонажа. Использовать свиток можно за 20 минут до начала битвы за земли, а через 10 минут после сражения за крепости имя восстановится. В течение боя за земли имя персонажа сменится также в чате и системных сообщениях, однако во время обмена или участия в группе оно будет настоящим. Имя будет сохранено в случае смерти или перезапуска игры. Нельзя открыть личную лавку или мастерскую, использовав свиток скрытности. Свиток трансформации превращает в наемника. Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки рейтинга будут начисляться.) Выполнив квест «Путь Наемника», можно купить свиток для становления наемником высшего ранга. Трансформация будет действовать 30 минут и сохранится даже в случае смерти. Использовать свиток перевоплощения в наемника можно за 20 минут до начала битв за земли.
Награды
Умения Земель
Каждая из земель открывает доступ к особым умениям. По завершению битвы за земли все члены клана (за исключением студентов академии) получают возможность пользоваться этими навыками. Чтобы открыть доступ к особым умениям земли, необходимо завоевать ее оберег.
Обладатель оберега земли не меняется даже в случае, когда у замка появляется новый лорд. Узнать, кто обладает тем или иным оберегом, можно последовательно кликнув по мини-карте, затем по информации о мире и, наконец, по битвам за земли.
Особые предметы земель
Игроки, участвующие в битве за земли, могут приобрести у Управляющего Землями уникальные предметы. Для совершения покупки необходимо иметь значки, полученные в битве за земли и адены.
С помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна — можно прикрепить к ремню кошель или заклепку, а также снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати).
У Капитана Наемников или Камергера также можно купить особые предметы.
Надеть плащ может любой член клана, владеющего замком, при условии, что он получил ранг Рыцаря и обладает комплектом доспехов S84.
Квесты
Квесты земель — выполнив их, можно получить в награду очки опыта/SP.
Значки земель
Значки земель выдаются за выполнение заданий, автоматически получаемых всеми участниками битв за земли. Информацию о них можно просмотреть в закладке «особые» окна квестов. С помощью значков земель можно стать Дворянином вне зависимости от наличия подкласса.
Замки / Крепости / Клан / Пайлака
Осады Замков
Осады Замков, ранее проходившик в субботу/воскресенье, теперь будут проходить в воскресенье в промежутках 16:00 ~18:00 и 20:00 ~ 22:00 в связи с введение Битв за земли.
Все кто записан на осаду теперь видят замечательный значок, по которому легко отличить нападающих от защитников.
Осады Крепостей
Увеличен максимально возможный уровень Клана до 11-го.
Другие изменения в системе кланов
Налог замка теперь включается в стоимость аренды КХ. Но сумма, которую платят владельцы КХ осталась неизменной.
Новая временная зона
Новая временная зона доступна кланам владеющим замком или крепостью - Пайлака. В этом типе временной зоны игроки выполняют миссию по спасению специальных NPC во временной зоне.
Доступ и получение задания осуществляется у следующих NPC:
Олимпиада
Соревнования 3 на 3
Коллектив из 3 игроков может принять участие в Олимпиаде в состязании 3 на 3.
Добавлена новая система PvP в воздухе — Ущелье, которой можно насладиться исключительно на континенте Грации.
Условия участия
Грация и Семена
Семя Бессмертия
Семя Разрушения
Требования для доступа
Воздушная охота
Изменение Зон Охоты
Валакас
The following changes have been made to allow a larger variety of classes to participate in the Valakas raid and to encourage a more strategic encounter:
Долина Безмолвия
Изменения в получении умений
Изменения уровня и пути получения умений
Вы можете присоединиться к игре и оценить ее самостоятельно.
Битвы за земли
Битвы за земли — новый вид PvP, похожий на осады. Главное отличие — для участия в этих сражениях не обязательно состоять в клане.
Земли
Помимо владения замком было добавлено владение прилегающих территорий. Высшая степень достижений в игре это владение замком. Данный аспект игры был расширен за счет присоединения к замку городов/деревень и ближайших зон охоты. Новая система территорий будет способствовать развитию отношений между кланами и игроками, увеличит экономическую составляющую игры и повысит степень влияния всех кланов и внеклановых игроков в развитии мира Аден
Состав земель
К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захвату поддаются: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Годдард, Руна, Шутгарт. В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.
Порядок признания земель
После завершения осады, в случае, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то: в каждом городе появляется Управляющий Землями, который раздает награды за прохождение квестов в этих землях и продает особые товары; в каждом городе появляется Капитан Наемников, у которого можно завербоваться в наемники, получить квесты для повышения своего ранга, а также купить различные предметы.
Выборы главы земель
Когда земли признаны, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера пройти квест «Путь Лорда». Чтобы участвовать в выборах лорда земель, необходимо:
- пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;
- отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).
- клан лорда получает возможность увеличить свой уровень до 11-го;
- у всех NPC этих земель логотип сменится на логотип клана лорда земель;
Признание лордом автоматически отменяется в случаях:
- если клан, в котором состоит лорд, будет распущен;
- если лорд замка сменился после осады.
Битва за земли
Объявление начала сражений за земли
Битвы за земли происходят по субботам на той же неделе, что и осады. Эти события случаются 2 раза в месяц.
Сразу после завершения осады начинается запись на битвы за земли. Заявку можно подать, обратившись к Капитану Наемников. Игрок, не состоящий в клане, допускается к боям по достижении 40 уровня и смене второй профессии. Клан автоматически примет участие в сражении, если кто-либо из его членов, обладающих правом подачи заявки на участие в осаде, запишется на участие в битвах за земли.
Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников и поговорив с ним. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.
Начало битв за земли
в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся аренами для сражений. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места; глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе; врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать; за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически); внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.
Правила ведения боя
Основные правила схожи с проведением осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных: члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники являются сторонниками; все, кто регистрировался на других землях, являются врагами; игроки, не принимающие участия в битвах за земли, являются нейтральными по отношению ко всем сторонам.
У всех участников битвы за земли указывается название их земель над логотипом клана. Сторонников атаковать нельзя. Основным действием по отношению к врагам и нейтральным игрокам является нападение. Массовые атаки наносят повреждения также соратникам и нейтральным персонажам. На поле боя отсчет PK не производится. Во время битвы за земли войны кланов не прекращаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет.
Если нейтральный игрок выйдет за пределы арены боевых действий, то в течение 2 минут будет ограничен в своих возможностях. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы сохраняются. В случае смерти нейтрального игрока, штрафы сохраняются такими же, как в обычной обстановке.
Участник битвы за земли может воскреснуть: в деревне замка земель; на базе или аванпосте.
Аванпост
Глава клана, владеющего замком, может установить аванпост, для чего необходимо потратить определенное количество МР и самоцветов B-Ранга. Нельзя создавать более одного поста, однако, в случае надобности, его можно перемещать. Во время битвы за земли аванпост невозможно разрушить, а по ее завершению он исчезнет. В районе поста скорость восстановления НР/МР всех соратников увеличивается на 100%, кроме того, погибшие могут воскреснуть около него, а не на базе.
Обереги земель
С началом битвы в каждом замке устанавливается оберег земли. Разрушив оберег противника, можно забрать его остатки с собой и, принеся их в свой аванпост, использовать умение «Получение Божественного Покровительства», что позволит установить оберег в своем замке. Местоположение игрока, завладевшего оберегом, будет показано на мини-карте. Если он погибнет или выйдет из игры, то захваченный им оберег будет возвращен на место, где появился в начале битвы.
После окончания сражения земли отходят тому замку, в котором установлен их оберег.
Катапульта
С началом битвы за земли в первой крепости каждой из земель появляется катапульта, которую можно атаковать. Если ее разрушить, то все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность.
Наемники
Все участники битвы за земли, кроме членов клана-владельца замка, преступников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей могут использовать свитки, которые можно купить у Капитана Наемников: Свиток скрытности изменяет имя персонажа. Использовать свиток можно за 20 минут до начала битвы за земли, а через 10 минут после сражения за крепости имя восстановится. В течение боя за земли имя персонажа сменится также в чате и системных сообщениях, однако во время обмена или участия в группе оно будет настоящим. Имя будет сохранено в случае смерти или перезапуска игры. Нельзя открыть личную лавку или мастерскую, использовав свиток скрытности. Свиток трансформации превращает в наемника. Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки рейтинга будут начисляться.) Выполнив квест «Путь Наемника», можно купить свиток для становления наемником высшего ранга. Трансформация будет действовать 30 минут и сохранится даже в случае смерти. Использовать свиток перевоплощения в наемника можно за 20 минут до начала битв за земли.
Награды
Умения Земель
Каждая из земель открывает доступ к особым умениям. По завершению битвы за земли все члены клана (за исключением студентов академии) получают возможность пользоваться этими навыками. Чтобы открыть доступ к особым умениям земли, необходимо завоевать ее оберег.
Обладатель оберега земли не меняется даже в случае, когда у замка появляется новый лорд. Узнать, кто обладает тем или иным оберегом, можно последовательно кликнув по мини-карте, затем по информации о мире и, наконец, по битвам за земли.
Особые артефакты каждой из земель | Эффект артефакта |
---|---|
Священный Артефакт Глудио | СИЛ +1 / ИНТ +1 |
Священный Артефакт Диона | ЛВК +1 / МДР +1 |
Священный Артефакт Гирана | СИЛ +1 / ДУХ +1 |
Священный Артефакт Орена | ВЫН +1 / ДУХ +1 |
Священный Артефакт Адена | ЛВК +1 / ДУХ +1 |
Священный Артефакт Иннадрила | ВЫН +1 / ИНТ +1 |
Священный Артефакт Годдарда | ЛВК +1 / ИНТ +1 |
Священный Артефакт Руны | СИЛ +1 / МДР +1 |
Священный Артефакт Шутгарта | ВЫН +1 / МДР +1 |
Особые предметы земель
Игроки, участвующие в битве за земли, могут приобрести у Управляющего Землями уникальные предметы. Для совершения покупки необходимо иметь значки, полученные в битве за земли и адены.
Тип | Категория | Описание |
---|---|---|
Оружие (S-ранг) | Для воинов | Уровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10%. |
Для магов | Уровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10%. | |
Броня | Комплект Апеллы | Нет ограничений на ношение |
Количество теряемых в случае смерти очков опыта составляет 40% от максимума (обычный комплект Апеллы — 70%) | ||
Пояс (C-S-ранг) | Supply Box - Пояс | Увеличивает физ. защиту |
Supply Box - Кошель | Если прикрепить к Поясу, объем инвентаря увеличится. | |
Supply Box - Заклепка | Если прикрепить к Поясу, объем переносимого веса увеличится | |
Аксессуар (A-ранг) | Ожерелье | Маг. Защита + Защита от Стихий |
Кольцо | Маг. Защита + Защита от Стихий | |
Серьга | Маг. Защита + Защита от Стихий + Умение, повышающее иммунитет | |
Благословенный Свиток Телепорта | Возврат в выбранную деревню | Перемещение в город, расположенный на данной земле |
Талисман | Зависит от талисмана | |
Украшения |
У Капитана Наемников или Камергера также можно купить особые предметы.
Тип | Описание | Где купить |
---|---|---|
Плащ | Броня | Камергер |
Дракон | Ездовой питомец | Капитан Наемников |
Квесты
Квесты земель — выполнив их, можно получить в награду очки опыта/SP.
Значки земель
Значки земель выдаются за выполнение заданий, автоматически получаемых всеми участниками битв за земли. Информацию о них можно просмотреть в закладке «особые» окна квестов. С помощью значков земель можно стать Дворянином вне зависимости от наличия подкласса.
Осады Замков
Осады Замков, ранее проходившик в субботу/воскресенье, теперь будут проходить в воскресенье в промежутках 16:00 ~18:00 и 20:00 ~ 22:00 в связи с введение Битв за земли.
Все кто записан на осаду теперь видят замечательный значок, по которому легко отличить нападающих от защитников.
- Не возможно зарегистрироваться на осаду крепости за 2 часа до начала войны за земли.
- Общее время, которое клан может владеть крепостью увеличено с 75 часов (3~ дней) до 168 часов (7 дней).
Увеличен максимально возможный уровень Клана до 11-го.
- Требования для получения 11 уровня Клана:
- Очки репутации клана: 75,000
- Членов клана: больше чем 170
- Состояние: клан должен владеть землями
- Плюшки от 11-го уровня клана:
- Количество членов Королевской Стражи увеличено до 30.
- Следующие умения доступны для изучения кланам 11 уровня:
Название Умения | Уровень (Ур.) | Стоимость умения |
---|---|---|
Жизненная Сила Клана | 3 | Репутация Клана: 13200 Сердце Земли * 10 |
Кровь Клана | 3 | Репутация Клана: 13200 Сердце Земли * 10 |
Магическая Защита Клана | 3 | Репутация Клана: 13200 Ангельская Эссенция * 10 |
Налог замка теперь включается в стоимость аренды КХ. Но сумма, которую платят владельцы КХ осталась неизменной.
Новая временная зона
Новая временная зона доступна кланам владеющим замком или крепостью - Пайлака. В этом типе временной зоны игроки выполняют миссию по спасению специальных NPC во временной зоне.
Доступ и получение задания осуществляется у следующих NPC:
- в замке - Смотритель
- в крепости - Тюремный Надзиратель
Олимпиада
Соревнования 3 на 3
Коллектив из 3 игроков может принять участие в Олимпиаде в состязании 3 на 3.
- Для подачи заявки, Вы должны быть в группе из 3х игроков. Все игроки должны соответсвовать требованиям для допуска на Олимпиаду.
- Лидер группы должен подойти к Старшему Управляющему Олимпиадой и записаться на соревнования.
- Результат команды зависит от суммы очков, набранных каждым из ее членов. (Points earned or lost are calculated based on the total Olympiad Points of all team members. )
- Соревнования не основаны на каких-то поределенных классах. В соревнованиях 3 на 3 состав группы не имеет значения.
- В начале сражений никаких положительных чар не накладывается, а использование умения воскрешения невозможно.
- Состязания проходят на 2 аренах — по 4 команды на каждой. В случае, когда количество групп, подавших заявки, больше 8, участие в Олимпиаде принимают записавшиеся первыми, а оставшимся придется подождать нового этапа. Правила сражений совпадают с другими видами олимпийских соревнований.
- Список наград дополнен. Новые награды можно получить исключительно за введенные в Gracia Final Символы Олимпиады.
- Вследствие большой разницы в получаемых наградах изменен принцип распределения очков в команде.
- Система начисления очков следующая:
Ранг | Процентное соотношение | Очки |
---|---|---|
1 | Top 1 % | 120 |
2 | Top 10% | 80 |
3 | Top 25% | 55 |
4 | Top 50% | 35 |
5 | Все участники ниже 50 % | 20 |
- Билеты Дворянина больше нельзя получить участвуя в Великой Олимпиаде .
- Вместо билетов дворянина теперь получают Символы Олимпиады.
- Ранее существующие награды по-прежнему приобретаются за Билеты Дворянина.
- Вне зависимости от статистики игр и набранных очков участие в девяти турнирах гарантированно позволяет получить награду.
- Забытые Свитки для изучения умений 83 уровня были добавлены с вписок наград, которые можно получить за Символы Олимпиады у Старшего Управляющего Олимпиадой.
- Следующие предметы были добавлены в список наград, которые можно получить за Символы Олимпиады у Старшего Управляющего Олимпиадой.
- Быстродействующее Зелье Исцеления Героя;
- Футболка Героя;
- Кольцо Героя Олимпиады (30 дней);
- Серьга Героя Олимпиады (30 дней);
- Ожерелье Героя Олимпиады (30 дней).
- Количество Символов Олимпиады, получаемых за победу:
- в соревнованиях без ограничения по классам: 30 Символов Олимпиады;
- в соревнованиях между классами: 40 Символов Олимпиады;
- турнир 3 на 3: 50 Символов Олимпиады.
- Символы Олимпиады можно использовать для оплаты телепорта Дворян. Соответсвующий пункт разговора добавлен Хранителям Порталов.
- При попадании на Олимпийскую Арену время перезарядки всех умений, восстанавливающихся в течение 15 минут, обнуляется.
- В соревнованиях разрешено использование Благословенных Зарядов Духа и Благословенных Зарядов Духа Зверя.
- Бонусные очки, получаемые героем, увеличены до 180.
Добавлена новая система PvP в воздухе — Ущелье, которой можно насладиться исключительно на континенте Грации.
Условия участия
- Это место создано специально для персонажей достигших 75 уровня и освоивших умение перевоплощения в летающих существ.
- Вход в Ущелье возможен, если вы не состоите в группе. Создание группы в локации запрещено.
- Нельзя принять участие, если подана заявка на участие в боях PvP в Подземном Зале Боев, Кубе Кратеи или Олимпиаде, а также в случае, если захвачены Семя Бессмертия или Семя Разрушения.
- Подать заявку на участие можно с помощью Врат Вихря, находящихся в Ущелье, к которым можно попасть с помощью Испарителя Ущелья, расположенного в Укреплении Базы Кецеруса.
- Во время соревнований игроки делятся на 2 команды, каждая из 9 человек. Турнир начинается, как только группы будут укомплектованы.
- Соревнования длятся 25 минут, победившая команда в течение 5 минут может собирать призовые ресурсы в воздухе.
- Можно принять участие в уже идущем турнире, но для получения награды необходимо находиться на поле боя не менее 15 минут. Невозможно начать новое сражение сразу после окончания боя.
- Побеждает команда, набравшая большее количество очков в течение 25 минут.
- Очки можно набрать, уничтожив Испраители или сразив игрока противника.
- Победившая команда получает Осколки Бриллианта 50 ед., а проигравшая — 20 ед.
- В зависимости от результата и времени, проведенного в игре, участники группы, взявшей верх, награждаются также очками SP.
- В случае выхода из турнира, никакой награды не предусмотрено.
- Совместив Осколки Бриллианта и Звездные Камни, которые легко собрать в Ущелье, можно получить Кристаллы стихий.
- Совмещение предметов производится в Преобразователе Ущелья, находящемся в центре локации после победы.
Грация и Семена
- Новые зоны охоты 'Семя Разрушения' и 'Семя Бессмертия' были добавлены на континенте Грация.
- Из-за Крепостей монстров — Семян — строений из другого измерения, которые создали потомки приспешников Шилен, изгнанные в Грацию, континент был опечатан и попасть туда по земле или воде невозможно, Воздушная Гавань Глудио была добавлена к западу от Говорящего Острова. Организовано постоянное сообщение на воздушных судах от Воздушной Гавани Глудио до Базы Альянса Кацеруса в Грации.
- В северной части континета Грация находится Семя Бессмертия, которым управляет Экимус, Король Нежити. Ekimus is one of Shilen's subordinates who governs death; he is immortal.
- Местность предназначена для персонажей, достигших 75 уровня.
- Игроки могут войти в Семя Бессмертия с помощью NPC Заедин.
- The seed consists of the Hall of Suffering, the Hall of Erosion, and the Heart of Infinity. Each area will either be occupied by Ekimus, which will require players attack the seed, or the areas will be occupied by players, which will require players to defend the seed from the undead.
- S82 and S84 items can be acquired through quests and hunting.
- Attribute items can be acquired during one of the occupied states, which allow players to use their collection skills.
- Players Attack the Hall of Suffering and the Hall of Erosion
- Players Attack the Hearth of Infinity
- Attack Phase Complete
- Players Defend the Hall of Suffering
- Players Defend the Hall of Suffering and the Hall of Erosion
- Players Defend the Hearth of Infinity
Entry NPC | Mouth of Ekimus (Hall of Suffering) | Mouth of Ekimus (Hall of Erosion) | Gatekeeper of Abyss (Heart of Infinity) |
---|---|---|---|
Entry Limitations | Single Party (Maximum 9 people) | Command Channel with more than 36 people (Maximum 45 people) | Command Channel with more than 36 people (Maximum 45 people) |
Entry Level | Levels 75 - 82 | Levels 80 - 85 | Levels 75 - 85 |
Type | Атака/Защита Зоны Охоты | Атака/Защита Зоны Охоты | Атака/Защита Зоны Охоты |
Instant Zone Duration | 60 минут | 40 минут | 40 минут |
Entry Limitations | Один раз в день | Один раз в день | Один раз в день |
- В западной части Грации добавлено Семя Разрушения, где правит Тиада, обладающая огромной силой.
- Местность предназначена для персонажей, достигших 75 уровня, и может быть как временной, так и обычной зоной.
- Войти в Семя Разрушения или получить любые сведения о локации поможет NPC Аленос.
- На охоте или при выполнении квеста здесь можно добыть предметы S82 и S84, а после завоевания территории — даже предметы стихии.
- Если Семя Разрушения находится во власти расы Драконов:
- нужно преодолеть все Врата и Сдерживающие механизмы Семени Бессмертия, одолеть всех монстров и сразить Тиаду;
- лишь группа из 36–45 персонажей, достигших 75 уровня и собравшихся на союзном канале, может войти в локацию;
- данная местность открывается в виде временной зоны.
- Если Семя Разрушения находится во власти Альянса Кецеруса:
- членам Альянса доступно свободное перемещение по территории Семени Разрушения;
- NPC Эдрик дает членам Альянса возможность сразиться с солдатами Драконов;
- необходимо постоянно ждать новостей от посланника Альянса Кецеруса, чтобы предотвратить нападения Драконов.
- Во время обороны Альянсом Кецеруса:
- в момент обороны Семени Разрушения от посягательств Драконов, армия Альянса Кецеруса принимает любое количество добровольцев;
- вход в локацию закрывается с началом атаки Драконов на Семя Разрушения;
- при обороне локации главной задачей является охрана Устройства Контроля Семени Разрушения. Если его не удалось защитить, то территория переходит во власть расы Драконов.
Требования для доступа
Семя Разрушения | Survivors Battle Area | |
---|---|---|
NPC для входа | Аленос | Эдрик |
Требования к команде | Организовать командный канал с более чем 36 игроками (максимум 45) | Организовать группу (2 ~ 9 игроков) |
Уровень для входа | Уровни 75 ~ 85 | Уровни 75 ~ 85 |
Тип | Атака/Защита Зоны Охоты | Break-through type hunting ground |
Длительность временной зоны | 130 мин. | 20 мин. |
Ограничения по входу | Откат зоны в 6:30 по средам и субботам | Один раз в день |
- На территории континента Грации обитают монстры, на которых можно охотиться, если перевоплотиться в летающее существо.
- Квесты рассчитанные на воздушную охоту можно получить на Базе Альянса Кецеруса.
- Нет необходимости подбирать предметы в полете, они автоматически попадают в инвентарь персонажа.
Тип | 1 территория | 2 территория | 3 территория | 4 территория |
---|---|---|---|---|
Местоположение | Южная сторона Базы Альянса Кецеруса | Воздушное пространство Семени Бессмертия | Воздушное пространство Семени Бессмертия | Воздушное пространство Семени Разрушения |
Монстры | Наездник Грифа | Ястреб-Мутант, Драхоук | Летающий Зомби, Летающий Скелет | Крылатый Дрейк Мутант, Драк |
Рейдовый монстр | Валдстоун | Лок | Энира | Диус |
Уровень рейда | 80 | 83 | 83 | 85 |
Время воскрешения рейдовых монстров | Каждый час | В момент завоевания Семени Бессмертия | Исключительно в ночное время | В момент завоевания Семени Разрушения |
Валакас
The following changes have been made to allow a larger variety of classes to participate in the Valakas raid and to encourage a more strategic encounter:
- Stability added to Tanks - Изменение направлено на то, чтобы Рыцарские классы (танки) имели более высокий приоритет как цель.
- New long range and AoE de-buff attacks - for healers and long ranged class.
Долина Безмолвия
- Долина Безмолвия теперь более доступна классам ближнего боя.
- Добалвен дроп настоек из мобов в этой локации.
- Мобы в этой локации атакуют хозяина игнорируя атаки питомцев или призванных слуг.
- Во время охоты может внезапно появится Древний Сундук Сокровищ, охраняемый 4-мя Стражами Сундука.
- Болото Криков теперь более доступно классам ближнего боя.
- Общее количество мобов в локации и количество мобов появляющихся внезапно было уменьшено.
- Почти все оглушающие атаки и магические атаки дальнего действия были убраны у мобов в этой локации.
- Различные настойки теперь падают при убийстве мобов.
- Количество предметов, необходимых для получения Сертификата Элитного Каравана было уменьшено.
- Количество Кельтусов было слегка увеличено.
- Игроки могут неожиданно встретить Скарабея, за убийство которого можно получить неплохую награду, Скарабеи водятся в следующих локациях:
- Долина Святых, Лес Неупокоенных, и на Кристальном Острове.
- Длительность болезней насылаемых монстрами Горячих Источников уменьшена до 10 минут.
Изменения в получении умений
- Игрокам больше не нужны книги для изучения умений у NPC.
- Умения получаемые только с помощью двойного клика по книге заклинаний/Забытому Свитку не изменились.
- Уровень для изучения редких умений (выше 81 уровня) были изменены:
- Вы все еще можете изучить редкое умение на 81 уровне, если у Вас уже есть Забытый Свиток 81 уровня для его изучения.
- Уровни для получения редких умений: