- Хроники
- Goddess of Destruction Epeisodion / Valiance
Серия обновлений The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction (с англ. Богиня разрушения) началась в октябре 2011 года. Изменения в игре были масштабные коснулись практически всего.
Awakening. Теперь не зависимо от расы, все персонаже стартовали на Говорящем острове, бывшей деревни людей. Группу ограничили семью игроками, ввели систему Пробуждения на 85 уровне, новые умения для всех классов и изменение существующих. Сделали 34 новых зон охоты и новый телепорт между ними, более 60 новых Рейд Боссов, несколько сотен видов оружия и брони. Уровень игроков ограничили 99-ым, а до 85 снизили получение необходимого опыта.
Harmony. Обновление поставили в ноябре 2011 года и основным его изменением стало добавлением новых локаций для персонажей 90 – 99 уровней.
Tauti. Заработало в январе 2012, были добавлены новые квесты, питомцы, локации и новый босс этого патча - Tauti.
Glory Days. Ноябрь 2012 года порадовал очередным обновлением российских серверов, в него включили несколько новых зон охоты на Острове Душ и локациях города Руны. Несколько изменилась система клановых войн, добавились способы завоевания клан холлов. Улучшение PvP ивентов в том числе и Великой Олимпиады.
Lindvior. В игру был введен новый Эпический босс - дракон ветра «Линдвиор», закончились эксперименты с игрой, и она стала приобретать прежние любимые черты. Классы после получения всех четырех профессий больше не сливаются созданную восьмерку индивидуальных, а остаются уникальной боевой единицей и имеют свои особые навыки.
Epeisodion. В декабре 2013 года было установлено очередное дополнений к хроникам Lindvior. Механика игры стала больше напоминать старую добрую Lineage II, вернулись навыки 3 профессии, некромантам вернули суммонов. В награду за выполнение заданий добавились свитки заточки, камни атрибута и другие полезные итемы.
Изменение коснулись системы получения SP, на умения теперь оно тратится меньше, но с квестов и монстров его так же дается меньше, за SP на 99 уровне можно выучить уникальные навыки. Мир наполнился новыми Рейд Боссами для 85 уровневых и выше персонажей, за убийство которых начисляются очки, потом их можно менять на разные предметы.
История.
В старых хрониках Lineage II много геймплея связано с взаимодействием игроков в открытом мире. Все части игрового мира были взаимосвязаны. Цели устанавливались самим игроком. Можно было выбрать локацию для быстрой прокачки, пойти в катакомбы для получения выгоды с продажи древней адены, выбить/выспойлить необходимые рецепты или ресурсы.
Доступные инстансы и ежедневки влияют на геймплей, создавая искусственные цели, которые при наличии хорошей награды начинают вынуждать игрока идти по их рельсам. Разработчики осознали что это сильно отличается от изначальной L2 и в новых Lindvior и Epeisodion инстов не появлялось.
Сброс балласта.
Удалены «Клановые заказы» и «квесты-кампании», яркие образцы искусственных целей. Оба вида деятельности «вещи в себе», дающие плюшки на выходе и никак не связанные с остальным игровым миром.
Cпособности персонажа.
Еще в презентации Lindvior разработчики сказали, что им не хочется видеть потолка в своем проекте. Намекнули на то, что игроки, достигшие максимального уровня, получат возможность дальнейшего, практически «бесконечного», развития персонажа. Теперь понятно, что этой системой станет система способностей, подозрительно напоминающая окно талантов в WoW. Однако функционал отличается. Способности общие для всех классов. Они разделены на 3 набора, «Страж», «Воин» и «Маг», но можно изучать способности из разных веток.
Мотивацией для ПвП в Lineage II служит конкуренция при развитии персонажа, прокачке и сборе экипировки. Полагаю основным последствием введения способностей персонажа, собираемых на 99ом уровне, будет возобновление осмысленной конкуренции вместо немотивированного ПвП.
Продолжение работы над классами.
В обновлении Lindvior были возвращены 34 класса персонажей. В Epeisodion продолжена работа по балансировке и возврату классам индивидуальных умений.
Крафт благого R-R99.
«Cвитки Благословения рангов R-R99 можно изготовить.»
«рецепты и основные ингредиенты можно получить только при охоте на монстров Острова Ада»
Топовые вещи крафтом. Конкуренция за ингридиенты. Звучит правильно.
Послесловие.
Переделка классов все еще продолжается. Старые локации постепенно переделываются под 99ый уровень. На исправление ошибок нужно время, но курс определенно взят верный, это радует.
Awakening. Теперь не зависимо от расы, все персонаже стартовали на Говорящем острове, бывшей деревни людей. Группу ограничили семью игроками, ввели систему Пробуждения на 85 уровне, новые умения для всех классов и изменение существующих. Сделали 34 новых зон охоты и новый телепорт между ними, более 60 новых Рейд Боссов, несколько сотен видов оружия и брони. Уровень игроков ограничили 99-ым, а до 85 снизили получение необходимого опыта.
Harmony. Обновление поставили в ноябре 2011 года и основным его изменением стало добавлением новых локаций для персонажей 90 – 99 уровней.
Tauti. Заработало в январе 2012, были добавлены новые квесты, питомцы, локации и новый босс этого патча - Tauti.
Glory Days. Ноябрь 2012 года порадовал очередным обновлением российских серверов, в него включили несколько новых зон охоты на Острове Душ и локациях города Руны. Несколько изменилась система клановых войн, добавились способы завоевания клан холлов. Улучшение PvP ивентов в том числе и Великой Олимпиады.
Lindvior. В игру был введен новый Эпический босс - дракон ветра «Линдвиор», закончились эксперименты с игрой, и она стала приобретать прежние любимые черты. Классы после получения всех четырех профессий больше не сливаются созданную восьмерку индивидуальных, а остаются уникальной боевой единицей и имеют свои особые навыки.
Epeisodion. В декабре 2013 года было установлено очередное дополнений к хроникам Lindvior. Механика игры стала больше напоминать старую добрую Lineage II, вернулись навыки 3 профессии, некромантам вернули суммонов. В награду за выполнение заданий добавились свитки заточки, камни атрибута и другие полезные итемы.
Изменение коснулись системы получения SP, на умения теперь оно тратится меньше, но с квестов и монстров его так же дается меньше, за SP на 99 уровне можно выучить уникальные навыки. Мир наполнился новыми Рейд Боссами для 85 уровневых и выше персонажей, за убийство которых начисляются очки, потом их можно менять на разные предметы.
История.
В старых хрониках Lineage II много геймплея связано с взаимодействием игроков в открытом мире. Все части игрового мира были взаимосвязаны. Цели устанавливались самим игроком. Можно было выбрать локацию для быстрой прокачки, пойти в катакомбы для получения выгоды с продажи древней адены, выбить/выспойлить необходимые рецепты или ресурсы.
Доступные инстансы и ежедневки влияют на геймплей, создавая искусственные цели, которые при наличии хорошей награды начинают вынуждать игрока идти по их рельсам. Разработчики осознали что это сильно отличается от изначальной L2 и в новых Lindvior и Epeisodion инстов не появлялось.
Сброс балласта.
Удалены «Клановые заказы» и «квесты-кампании», яркие образцы искусственных целей. Оба вида деятельности «вещи в себе», дающие плюшки на выходе и никак не связанные с остальным игровым миром.
Еще в презентации Lindvior разработчики сказали, что им не хочется видеть потолка в своем проекте. Намекнули на то, что игроки, достигшие максимального уровня, получат возможность дальнейшего, практически «бесконечного», развития персонажа. Теперь понятно, что этой системой станет система способностей, подозрительно напоминающая окно талантов в WoW. Однако функционал отличается. Способности общие для всех классов. Они разделены на 3 набора, «Страж», «Воин» и «Маг», но можно изучать способности из разных веток.
Мотивацией для ПвП в Lineage II служит конкуренция при развитии персонажа, прокачке и сборе экипировки. Полагаю основным последствием введения способностей персонажа, собираемых на 99ом уровне, будет возобновление осмысленной конкуренции вместо немотивированного ПвП.
Продолжение работы над классами.
В обновлении Lindvior были возвращены 34 класса персонажей. В Epeisodion продолжена работа по балансировке и возврату классам индивидуальных умений.
Крафт благого R-R99.
«Cвитки Благословения рангов R-R99 можно изготовить.»
«рецепты и основные ингредиенты можно получить только при охоте на монстров Острова Ада»
Топовые вещи крафтом. Конкуренция за ингридиенты. Звучит правильно.
Послесловие.
Переделка классов все еще продолжается. Старые локации постепенно переделываются под 99ый уровень. На исправление ошибок нужно время, но курс определенно взят верный, это радует.