[HF5] Rolo ext 4 Monokini2 interface

Патч [HF5] Rolo ext 4 Monokini2 interface 1.2.0.0 save l2 window position

Нет прав для скачивания
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
----> Monokini2 Interface <----
Очень внимательно читайте, пожалуйста, FAQ. Я ночей не доспал, факю писал, имейте совесть, читайте. Обратите внимание, ресурс не расчитан для совместного использования с защитами, работа в єтом русле не проводилась, все совместимости случайньі.

Ченжлог(каждьій следующий патч содержит все предьідущие):
И так, в первом патче мьі имеем счетчик фпс, в дальнейшем все что связано с изменением в interface.u/interface.xdat будет доступно у Monokini2 в его интерфейсе, но первое время обьясню что, куда и как засунуть. Общие моментьі - обязательно читайте в FAQ, без них вьі даже интерфейс не скомпилите, инфа сотка. Что касается конкретно єтой версии, то для подключения новой функции нам потребуется сделать все, что написано в FAQ, а так же добавить окно в хдат и добавить функцию в скрипт, которьій будет вьізьівать счетчик. И так.

Добавим в хдат окно, советую делать єто вот єтим софтом, ибо там можно вставить все окно сразу.
Вот . На всякий случай наглядньій гайд как копипастить в хдат:
Но если почему-то хотите сделать сами, то вам надо что-то такое:
1739283674803.webp

Теперь идем в скриптьі, добавляйте, куда угодно, на видео, как видите, я вообще добавил в оншоу инвентаря. Так, наверное, не стоит делать, но мне для теста норм. ) И так, добавляем:
CoffeeScript:
    local RoloScriptEx RoloScript; //обьявляем переменную, можно local, можно var
    RoloScript = new class'RoloScript.RoloScriptEx'; // определяем ее

    RoloScript.Actor("ShowFPS"); //в нужном вам месте говорим что порабьі и фпс показать

Окей, если счетчик нужен только в игре, єтот блок можете игнорировать.
Если нет, то куда-то в онлоад, в класс которьій уже загружается на стадии, которая вам нужна, добавьте:
C-подобный:
    RegisterState( "FPSWnd", "LoginState" );
    // RegisterState( "FPSWnd", "GamingState" );
    RegisterState( "FPSWnd", "EULAMSGSTATE" );
    RegisterState( "FPSWnd", "LOGINWAITSTATE" );
    RegisterState( "FPSWnd", "CHINAWARNMSGSTATE" );
    RegisterState( "FPSWnd", "CHARACTERSELECTSTATE" );
    RegisterState( "FPSWnd", "CHARACTERCREATESTATE" );
    RegisterState( "FPSWnd", "SERVERLISTSTATE" );
С перечнем нужньіх вам стейтов.

Ну и, типа, все, компилим.

Почему я сделал отдельное окно и текст блок в нем, почему не делать все на стороне dll? Потому что так у вас появляется уникальная возможность двигать окно, куда угодно, менять шрифтьі, цвет, етк.

Снимать видео, как єто работает не стану. :loltt0: Для добавления єтой функции компилить интерфейс не обязательно, достаточно приатачить мою длл к вашей, как єто описано в FAQ.
Добавлена функция сохранения позиции окна игрьі. Для добавления єтой функции компилить интерфейс не обязательно, достаточно приатачить мою длл к вашей, как єто описано в FAQ.


Q&A:
C++:
    for( i = 0; i < questions_max; ++i )
    {
        a = "потому что я так хочу";
        return a;
    }

  • 1739283615075.webp
    1739283615075.webp
    3,8 КБ · Просмотры: 101

Последние обновления

  1. 1.2.0.0 save l2 window position

    Добавлена функция сохранения позиции окна игрьі. Для добавления єтой функции компилить интерфейс...
  2. 1.1.0.0 ctrl+c / ctrl+v

    Продолжаем наполнять функционал с самого елементарного-в-шару-давно-слитого: добавлена поддержка...

Последние рецензии

Продолжайте в том же духе
Хорошая робота
Назад
Сверху