Иконка ресурса

Клиент [All Protocols] Иконки S80-L грейда 2023-05-02

Нет прав для скачивания
1614620936542.png


Файл закидываем с заменой в systextures.

Для добавление новых грейдов придется немного подпилить интерфейс. Идем в Interface\Classes\ToolTip, ищем там "AddTooltipItemGrade" и заменяем на:
Код:
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
    local string TextureName;

    if(Item.CrystalType > 0)
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXT;
        m_Info.t_bDrawOneLine = true;
        m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
        m_Info.nOffSetX = 4;
        m_Info.nOffSetY = 0;
   
        switch (Item.CrystalType)
        {
            case 1:
            TextureName = "symbol.grade_d";
            break;
   
            case 2:
            TextureName = "symbol.grade_c";
            break;
 
            case 3:
            TextureName = "symbol.grade_b";
            break;
   
            case 4:
            TextureName = "symbol.grade_a";
            break;
   
            case 5:
            TextureName = "symbol.grade_s";
            break;
   
            case 6:
            TextureName = "symbol.Grade_R";
            break;
       
            case 7:
            TextureName = "symbol.Grade_S80";
            break;
   
            case 8:
            TextureName = "symbol.Grade_S84";
            break;
   
            case 9:
            TextureName = "symbol.Grade_R95";
            break;
   
            case 10:
            TextureName = "symbol.Grade_R99";
            break;
   
            case 11:
            TextureName = "symbol.Grade_R110";
            break;

            case 12:
            TextureName = "symbol.Grade_NG";
            break;
        }
   
        if (Item.CrystalType >= 7 && Item.CrystalType <= 11)
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
       
            m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
        else
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
       
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
 
        m_Info.u_strTexture = TextureName;
        EndItem();
    }
}

Если у Вас кастомизированный файл symbol.utx, просто перетащите новые иконки грейдов к себе с моего файла.

Чтобы адекватно отображалась заточка на новых грейдах (особенно проблемы случаются с s80), вводим новую локальную переменную:
C++:
local int     CrystalChap;
В блоке ITEM_WEAPON определяем ее:
C++:
            CrystalChap = Item.CrystalType;
            if (Item.CrystalType > 5)
            {
                CrystalChap = 5;
            }
В тултипах физ/маг атаки заменяем Item.CrystalType на CrystalChap , получается что-то такое:
C++:
            //Physical Damage
            AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, CrystalChap, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)), true, true, false);
          
            //Masical Damage
            AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, CrystalChap, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)), true, true, false);
  • Мне нравится
Реакции: Hedgehog и kick

Последние обновления

  1. Новый стиль +L грейд

Последние рецензии

норм
Назад
Сверху Снизу