Тем людям кто занимается этим врятли что то понадобится, а тем кто хочет войти зайдет на раз!
Шара с целью увидеть побольше годных работ.
По порядку что для чего:
Umodel - извлекает модели и прочее из клиента игры подробнее вы можите о нем прочить на сайте gildor
System - в данном эдиторе вы можете собирать паки нпц, амуниции, звуков - принимает в себя модели, текстуры, статикмеши
mxencdec - код/декод файлов игры
l2tool - для просмотра пака, замены и извлечения текстур
Interface - в данной папке есть все для работы с интерфейсом интерлюда
Compeller - с помощью данного эдитора можно:
Шара с целью увидеть побольше годных работ.
По порядку что для чего:
Umodel - извлекает модели и прочее из клиента игры подробнее вы можите о нем прочить на сайте gildor
System - в данном эдиторе вы можете собирать паки нпц, амуниции, звуков - принимает в себя модели, текстуры, статикмеши
mxencdec - код/декод файлов игры
l2tool - для просмотра пака, замены и извлечения текстур
Interface - в данной папке есть все для работы с интерфейсом интерлюда
Compeller - с помощью данного эдитора можно:
- Компиляция .u скриптов (пример лежит в папке Solution_Jackpot)
- Нормальная декомпиляция .u файлов клиента эффекты и прочее в папке L2Editor файл ucc.bat
- L2Editor - закиньте данную папку в папку с любым клиентом л2 и просмотреть оригинальные паки текстур моделей, так же посмотреть оригинальный нотисы и сохранить оригинальные текстуры под модели.