Думаю всем знаком файл autokillmonster.lua из config.pck, взглянув на него я увидел в нём функции которые не использовались и немного подредактировал, теперь мой персонаж после смерти воскресает всеми возможными способами, по умолчанию действие при смерти персонажа не задано
Но в этом же файле это всё реализовано в другой функции по этому просто меняем её содержимое:
Код:
function AutoKillMonster:OnTick(deltatime)
-- 玩家死亡
if PlayerAPI.IsDead() then
--self:ChangeState(AI_STATE_DEAD)
PlayerAPI.StopPolicy()
return
end
Но в этом же файле это всё реализовано в другой функции по этому просто меняем её содержимое:
Код:
-- Смерть персонажа
function AutoKillMonster:OnTick(deltatime)
if PlayerAPI.IsDead() then
-- Ждать пока персонажа реснут (Время перед нажатием кнопки)
if PlayerAPI.IsRevivedByOther() then
PlayerAPI.AcceptRevive()
self.revive_method = REVIVEMETHOD_BYOTHER -- Воскреснуть если есть рес
self.revived = true
PlayerAPI.AddIdleAction(5000) --Время перед нажатием кнопки в мс.
return
else
-- Если реса нет используются другие варианты:
if PlayerAPI.GetItemCount(PACK_INVENTORY, 3043) > 0 then --Ид свитка воскрешения
if PlayerAPI.ReviveByItem() then
self.revive_method = REVIVEMETHOD_BYITEM -- Использовать свиток воскрешения
else
PlayerAPI.ReviveInTown()
self.revive_method = REVIVEMETHOD_INTOWN -- Встать в город если нет свитка
end
else
PlayerAPI.ReviveInTown()
self.revive_method = REVIVEMETHOD_INTOWN -- Встать в город
end
PlayerAPI.AddIdleAction(5000) --Время перед нажатием кнопки в мс.
self.revived = true
end
end