Недавнее содержимое от Publikator

  1. Publikator

    Community Board - DarkWorld

    Forcecat добавил(а) новый ресурс: Community Board - DarkWorld - Тут могла быть ваша реклама. *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого текста. Посетите тему на форуме! *** Узнать больше об этом ресурсе...
  2. Publikator

    Клиент Community Board - DarkWorld 1.0

    Старая работа, 2016 год. обновлялась недавно, в архиве все psd и текстуры для клиента.
  3. Publikator

    [Share] Агатион - Анаким

    Загружать свои "свистелки" сюда: Ресурсы | Форум администраторов игровых серверов
  4. Publikator

    Любое заклинание с автокастом(автоматическим применением)

    Оригинал by Ralle перевод by C@$p3® Вступление Много спеллов (способностей, абилок) в Warcraft’e могут включаться на автокаст. Эта функция вызывает автоприминение. Невозможно просто ткнуть на опцию в выбранной способности, и она будет доступна для автокаста. Для этого нужно идти глубже. Вам...
  5. Publikator

    Создаем анимированый загрузочный экран

    Анимированый загрузочный экран [N00byStance] (перевод by C@$p3®) ____ Как создать анимированый загрузочный экран? Необходимые инструменты Блокнот YobGuls' converter Magos' War3 Model Editor Почему Magos’ редактор моделей? Ответ прост: потому что в нем имеется быстрый мастер создания...
  6. Publikator

    Руководство по подъемникам (лифтам)

    Содержание: Предисловие ---Важные моменты--- 1) О путях 2) Об уровнях подъемников 3) О положении самого подъемника 4) О стенах подъемников ---Простейший подъемник--- 1. Создание местности 2. Добавление лифта 3. Размещение стен подъемника 4. Подъем лифта 5. Спуск лифта 6. Окончание...
  7. Publikator

    Задания

    Задания Оригинал by Bob27, перевод by C@$p3® Вступление: Эта статья расскажет вам о том как составлять задания. В ней говорится о том, как внести ваше задание, в меню «Задания», а также как довести квест(задание) до конца. Создание квеста в меню «Задания» Это очень простой триггер, для того...
  8. Publikator

    Создание цветного текста

    Создание цветного текста и разрывов линий (linebreaks). Вступление: Это базовое руководство о том, как создавать цветной код для Warcraft III. Оно объяснит, какие цифры и буквы используются для создания этих кодов. Далее будет небольшой список, некоторых цветов и их кодов(цвета могут не...
  9. Publikator

    Уроки по Спеллмейкерству : Damage

    Уроки по Спеллмейкерству Ну сперва я вам расскажу о переменных. Есть два вида переменных, это «Локалные» (Local) и «Глобальные». Чем же они отличаются? Локальные переменные используются в самом триггере, то есть создаются и для того чтобы не было утечек, их удаляют также командой к примеру...
  10. Publikator

    Как создавать рецепты предметов

    Как создавать рецепты предметов В данном руководстве я опишу возможные варианты разных рецептурных стилей, и как они создаются. Если вы играли в DotA то вы заметили что существует два типа рецептов: Собираемые вручную и Автособираемые. Я опишу оба и даже немного больше. Пояснение терминологии...
  11. Publikator

    Создаем ландшафт: Скалы, покрытые лесом.

    Создаем ландшафт: Скалы, покрытые лесом. Этот мануал шаг за шагом обучит вас создавать горные зоны, используя скалы. Сложность урока рассчитана на новичка, то есть даже если вы еще не работали с редактором World Editor, для вас будет очень легко выполнить все шаги. И так приступим. Первый шаг...
  12. Publikator

    Как делается Tower Defense (TD)

    Tower Defense Tutorial By SD_Ryoko Перевод - Array 1. Введение Что такое tower defense? TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III. Жанр TD был впервые представлен такими играми, как "TD" и "TD Arkguil". Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы...
  13. Publikator

    О переменных

    Что такое переменные? Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц...
  14. Publikator

    Multiboards (Меню паузы)

    Multiboards (Меню паузы) Оригинал by bob27 перевод by C@$p3® Вступление: Мультиборды можно использовать для самых различных функций. В большинстве случаев их используют для отображения информации об игре (например, количество убийств). Разница между мультибором и лидербором (Меню паузы и...
  15. Publikator

    Скрытые материалы

    Вот список скрытых материалов которые можно использовать в редакторе: Иконки: Код:ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNOrbOfDeath.blp ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNShadowPact.blp ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNShadowMeld.blp ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAdvStruct.blp...
Сверху Снизу