Недавнее содержимое от PiratD

  1. PiratD

    Продам фулл сборку L2jdev HF

    на 2.5к жигулевского, как раз рядом завод))
  2. PiratD

    Отображение щитов

    это могла быть явная проблема, типо "при компиле датника weapongrp слетает строчка в L2GameDataName ***". Кто-то мб сталкивался с этим просто и написал бы решение) Мечтать, знаете ли, не вредно)
  3. PiratD

    Отображение щитов

    мда, судя по всему, это единственный выход из ситуации)
  4. PiratD

    Отображение щитов

    В том то и дело, что я не вносил изменения по щитам и типу weapon_type=fist. Работал по конкретным ID предметов, которые никак не касаются щитов.
  5. PiratD

    Отображение щитов

    спасибо, это я знаю) Проблема в том, что именно "этот тип оружия" не отображается
  6. PiratD

    Отображение щитов

    Hola, amigos! Столкнулся с такой проблемой на клиенте 166 протокола люцера классик, не отображается визуал щитов при надевании. Немного модифицировал шмот в датниках, после этого перестали отображаться щиты. Со шмотом и пухами все нормально, отображаются корректно. Поясню, сами щиты не трогал...
  7. PiratD

    Продам фулл сборку L2jdev HF

    еще не все потеряно НОВАЯ ЦЕНА - 49$ / NEW PRICE - 49$ НОВАЯ ПОСЛЕДНЯЯ ЦЕНА - 30$ / NEW LAST PRICE - 30$
  8. PiratD

    3 параметра в Skillgrp.dat

    придется подключать геймпад, чтоб проверить, получается😂
  9. PiratD

    3 параметра в Skillgrp.dat

    у меня сборка Lucera Classic, в серверной части я не нашел таких параметров. Только на клиентской стороне в скиллах. Фантастика :)
  10. PiratD

    3 параметра в Skillgrp.dat

    у этих скиллов одинаковые параметры rumble_self=8 rumble_target=10 да и таких больших значений нет, как в списке. rumble_self=9 rumble_target=11 rumble_self=8 rumble_target=10 rumble_self=-1 rumble_target=-1 только эти значения встречаются во всем файле Skillgrp
  11. PiratD

    3 параметра в Skillgrp.dat

    есть небольшая вероятность, что эти параметры отвечают за отображение эффекта на таргете и на себе. Но это не точно...
  12. PiratD

    3 параметра в Skillgrp.dat

    играл с параметрами, но по идее ничего не меняется. На многих скиллах стоит rumble_self=-1 и rumble_target=-1. Отсюда и вопрос, что за параметры такие "волшебные"
  13. PiratD

    3 параметра в Skillgrp.dat

    так никто не знает, за что эти два параметра отвечают? и что за значения в них указываются
  14. PiratD

    Продам фулл сборку L2jdev HF

    НОВАЯ ЦЕНА - 50$ / NEW PRICE - 50$
  15. PiratD

    Продам фулл сборку L2jdev HF

    Не осуждаю. Спасибо за пояснение на опыте. Продаю так, как брал, но дешевле. Не впариваю и не пишу, что исходники в идеале. P.s любой исходник надо доводить до ума, имхо
Назад
Сверху Снизу