Недавнее содержимое от iDeVi

  1. iDeVi

    Vanguard L2JMOBIUS + System eu + system ru + Geodata Vanguard 362

    thx
  2. iDeVi

    Слитие серверов

    Дорогие жители форума, знаете ли вы гайд как делать слитие 2х серверов в 1? По аналогу Астериоса, когда они открывают новый Фенис и вливают его в х5
  3. iDeVi

    Скилы трансформ

    Нашел, оно в самом скиле трансформы находится
  4. iDeVi

    Скилы трансформ

    Есть древо скилов - normal_skill_tree В нем содержатся скилы и уровень изучения Знает кто, где находится древо скилов трансформ (типа Инквизитора еешки)? Сборка HF EmuRT
  5. iDeVi

    Трупы монстров не исчезают

    # Заблокировать активные задачи. Нужно для отладки, либо чтобы резко снизить нагрузку. BlockActiveTasks = true Поменял этот конфиг с false на true, но теперь все мобы не агры) В Настройках ПА вроде всё ок, не думаю, что из-за этого
  6. iDeVi

    Трупы монстров не исчезают

    Ну меня сейчас интересует именно момент с мобами, остальное более-менее норм работает Если вы можете помочь - в какую цену это обойдется?)
  7. iDeVi

    Трупы монстров не исчезают

    А если исходники есть сложно это поправить?
  8. iDeVi

    Трупы монстров не исчезают

    Если изменить что-то в данном конфиге поможет?
  9. iDeVi

    Трупы монстров не исчезают

    Использую сборку EmuRT и внезапно на сервере перестали исчезать трупы монстров. Перезагрузка сервера и серверной машины помогла, но не хотелось бы чтобы такое повторилось В ГСе лог чистый поэтому интересно откуда могла появится такая проблема Кто знает отпишите пожалуйста
  10. iDeVi

    Ioncube x4.0

    Да, но нужна более старая версия, чем на оф сайте
  11. iDeVi

    Ioncube x4.0

    Ребятки, ни у кого не остался ионкуб х4.0 под стрессвеб случаем?) Весь интернет перерыл не могу найти
  12. iDeVi

    EmuRT HighFive 5 R10

    При попытке взять Премиум Аккаунт на данной сборке ГС ругается такой ошибкой Знает кто решение? [13:19:33] ERROR Scripts: Error while calling services.RateBonus.get() java.lang.IndexOutOfBoundsException: Index: 2, Size: 1 at l2p.gameserver.utils.GArray.RangeCheck(GArray.java:246)...
Назад
Сверху Снизу