Последняя активность пользователя Gaikotsu

  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Сборки l2-scripts.
    ТСу походу еще раз на грабли наступить хочется :)
  • Gaikotsu
    В том то и дело что ТС в сфере сервостроения неопытный, а этот вот revolver как раз себя и продвигает как профи в этой сфере, на что в...
  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Скрипт L2Data PHP Class.
    Gaikotsu обновил(а) ресурс L2Data PHP Class новой записью: Корректировка в связи с замечанием об расчете налога от замка :) Узнать...
  • Gaikotsu
    Коррекция в отдаваемом функцией парса мультиселлов массиве данных на тему явного указывания, сколько адены участвует в расчете налога от...
  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Скрипт L2Data PHP Class.
    Ну в любом случае это как бы количество адены для расчета налога :)
  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Скрипт L2Data PHP Class.
    Gaikotsu обновил(а) ресурс L2Data PHP Class новой записью: Исправление ошибок Узнать больше об этом обновлении...
  • Gaikotsu
    Исправление небольшой ошибки в функции loadMultisell, из-за которой могли некорректно разбираться мультиселлы, в которых ингредиентом...
  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Change Display window.
    попробовать везде где надо использовать fixwidth вместо обычного width
  • Gaikotsu
    Ну ему вроде все равно придется как-то вызывать для начала это окно в интрефейсе - пакет с сервера, если я не ошибаюсь, просто его...
  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Пати бонус скилл.
    Стимуляция социальности конечно, ага. Но как-то такая-то никакая :)
  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Браслет Агатиона Клиент.
    Это таки серверсайд. Не, извратившись такое можно и через интерфейс сделать, но намного проще на стороне сервера - листенер на...
  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Brawery source.
    как ни странно спавн худо бедно работать будет, просто при спавне не идет коррекция той же высоты точки спавна к ближайшему слою и тут...
  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Brawery source.
    Ну в целом правильно что не работают нормально без гео, т.к. скорее всего там есть проверки на валидность конечной точки прыжка...
  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Visible only to X players.
    just simple realisation for sample (for OW based server) package npc.model; import java.util.Collections; import java.util.List...
  • Gaikotsu
    Gaikotsu ответил(а) в теме Visible only to X players.
    save player in npc on spawn -> (Player) addVisibleObject -> (NPC) addPacketList -> send packets only for saved player it way for OW...
Назад
Сверху Снизу