Недавнее содержимое от darkagent

  1. darkagent

    Игра по моим правилам, Interlude

    Вот эти игра для души, без доната и по хардкору - это мазохистский сингл-плеер, даже если обмазаться рекламой; ни разу не видел чтоб лоурейт сервера задерживали на себе хоть сколько-то ощутимо народу, если этот самый народ как-то не подмазывать (оффы не в счет, они были первыми и подвозили...
  2. darkagent

    Получить время бафа

    главное не останавливаться и продолжать набивать руку - со временем и с исходником разберешься, и яву (и не только) подтянешь, а то что сейчас где-то получилось костыльно и монструозно просто пометь комментарием // todo redo и со временем причешешь )
  3. darkagent

    Получить время бафа

    наверно то, что под капотом getTime примерно тоже самое ) public int getTime() { return _abnormalTime - ((GameTimeController.getInstance().getGameTicks() - _periodStartTicks) / GameTimeController.TICKS_PER_SECOND); } разница лишь в том, где ты крутишь итерации для обхода.
  4. darkagent

    Фриз при переодевании некоторых видов оружия HF5

    Теоретически, можно сделать некий механизм антифлуда, чтоб на 3-5й запрос за секунду подряд выдавать ActionFailed. примерно как защиту от залипания клавиш.
  5. darkagent

    Фриз при переодевании некоторых видов оружия HF5

    ;) public void sendSkillList(boolean withAcquireList, boolean force) { if (_sendSkillListTask != null) { _sendSkillListTask.cancel(false); _sendSkillListTask = null; } if (ServerConfig.SKILL_LIST_INTERVAL == 0) {...
  6. darkagent

    [RELEASE ]TERA v92.03 RETAIL FILES

    А, собственно, почему бы и нет? Если, к примеру, дизайн был в контексте кластера или контейнеров.
  7. darkagent

    Interlude - Отключение отображения фейк итемов (аля система скинов).

    На самом деле не адски, добавлением одного поля в классе Player (L2Player/L2PcInstance/итд), которое при желании можно складывать в sql, и добавление одного условия в UserInfo/CharInfo. При этом не обязательно это будет булевое значение, можно подвезти и вариативность - отображать у всех...
  8. darkagent

    Статы бижутерии

    Прошу извинить, не доглядел один важный момент, подводный камень - removeFunc не удаляет одну взятую StatFunction, а пересоздает весь массив, не включая в него statFunction, если верить оригинальным исходникам l2j, а в нашем случае statFunction для одного и того же скила, примененного дважды...
  9. darkagent

    Статы бижутерии

    Прошу прощения, что влезаю в вашу беседу, но решение этой задачи буквально на поверхности, хоть и требует не большой доработки напильником. Как вариант: в L2Character добавляем List<int>, например _doubledSkills, куда будут складываться задвоенные эффекты Там же правим функции addSkill и...
  10. darkagent

    Opcodes

    В том году в прозапас делал офлайн дамп странички netpro c опкодами по протоколам, как оказалось не зря, ныне сайт не доступен. https://disk.yandex.ru/d/qfVzkDyg-IV7FA
Назад
Сверху Снизу