[Share] C4 L2Patch v15

всем привет.
Кто то пробовал использовать опцию UseMultiLangHTML=?
Интересно разобраться, работает ли эта система и если да, то как?

Вопрос снят)
 
Последнее редактирование модератором:

Any update on this extender ? whats the latest files?
 
Кидаем папку L2patch в корневую папку сервера, далее раскидываем dll

Server папка
L2Patch.dll
L2PatchStd80.dll
L2PatchCore.dll
Ext.dll

NPC папка
L2PatchStd80.dll (копия)

Cashed папка
L2CachePatch.dll

В L2patch.exe прописываем пути к нашим exe и dll (на скриншотах видно)
спс за мануальчик, но в целом это же не всё? есть тонна конфигов, которые не понятно от куда и куда..

L2 server.exe подвязан под два расширителя, которых нет, его запуск зразу отпадает.

L2Patch.dll - пробовал через L2patch.exe, через подвязку cff... - тупо виснет в процессах и не стартует. (L2patch по сути тот же cff но в реалтайме? более удобная реализация, но два расширителя одновременно на нём не подвяжеш к одному .exe)

L2PatchCore.dll - вообще отсуствует в сборке. (но тут выкладывали, пробовал вязать и его, не прокотило. (тоже виснет server-orig.exe) Windows 10, но есть ли разница?)

Скрипты похоже самые не красные что есть в шаре, грузятся красиво) спасибо)
 
спс за мануальчик, но в целом это же не всё? есть тонна конфигов, которые не понятно от куда и куда..

L2 server.exe подвязан под два расширителя, которых нет, его запуск зразу отпадает.

L2Patch.dll - пробовал через L2patch.exe, через подвязку cff... - тупо виснет в процессах и не стартует. (L2patch по сути тот же cff но в реалтайме? более удобная реализация, но два расширителя одновременно на нём не подвяжеш к одному .exe)

L2PatchCore.dll - вообще отсуствует в сборке. (но тут выкладывали, пробовал вязать и его, не прокотило. (тоже виснет server-orig.exe) Windows 10, но есть ли разница?)

Скрипты похоже самые не красные что есть в шаре, грузятся красиво) спасибо)
Server папка
L2Patch.dll +
L2PatchStd80.dll -
L2PatchCore.dll -
Ext.dll

NPC папка
L2PatchStd80.dll (копия) -

Cashed папка
L2CachePatch.dll

Эти версии дллок не использовались в стабильной версии.
 
Подскажите какая cms web работает без переделки бд для этой сборки.Чтоб поставил и все работало,хотя бы минимум регистрация и лк.Говорят для всех известных типа ммовеб,стресс веб надо переделывать запросы в бд. Спасибо
 
Подскажите какая cms web работает без переделки бд для этой сборки.Чтоб поставил и все работало,хотя бы минимум регистрация и лк.Говорят для всех известных типа ммовеб,стресс веб надо переделывать запросы в бд. Спасибо
Самое простое что можно поставить это l2-dev(в шаре есть и под сай и лк и админка), но, ни эту обвязку ни сам л2патч нельзя ставить на живой сервер.
 
Сорри за некропост, самому решить не удалось.

1 логин на поднятый сервер - без разницы GM ты или нет - всё нормально
2 логин - при входе в мир моментальный Disconnect
1717343458625.png

В логах сервера вижу каждый раз при таком дисконнекте:


1717343497099.png
Второго чара создать на акке не помогает, всех чаров с акка дисконнектит при входе.
Помогает на 1 раз - создать новый акк и при повторном входе опять дисконнект


Обгуглил весь инет ничего не нашел по ошибке.
Оба патча пробовал, на обоих такое.

Сталкивался кто то с таким?
 
В итоге выяснилось что Ext шалит

Ext_logs
2024-06-02 22:30:05 EnterWorldPacket: Account=[menski3] Char=[GM] IP=[10.66.109.1] Too fast incoming - [781] ticks after LoadSelectedCharacterPacket.
2024-06-02 22:30:05 EnterWorldPacket: Account=[menski3] Char=[GM] IP=[10.66.109.1] Player is BOT.
2024-06-02 22:30:05 EnterWorldPacket: Account=[menski3] Char=[GM] IP=[10.66.109.1] STOP LOGIN: Ban Time=[60] minutes, Ending Time=[2024-06-02 23:30:05]

Ext.ini
EWPTooFastIncoming - нужно понижать значение.
Когда ты админ то заходишь с локалки быстро + игра старая грузится быстро, ext думает что ты бот.

Может кому полезно будет
 
После обновления Сервака 2008 R2 до 2012 R2 патчи 63 и 72 - не стартуют L2Server через L2Patch с подгрузкой L2Patch.dll
Но стартуют старые билды L2Patch от 2013 года из этого поста - Ищу L2Patch_v15_test71

Кто то вообще запускался на 2012 Серваке с L2Patch версий 63 или 72?
 
Да и еще в этой сборке FloodGuard как то странно работает,
закоменчено в папке L2Server во FloodGuard.ini:

;01_timespan = 100 ; MoveBackwardToLocation
01_action = 0x002 ; [drop]


Видно что серв дропает пакеты, включаешь лог FloodGuard, видишь что дропнуло пакет с кодом 01
Берешь срезаешь до 10мс или вообще ставишь маску 110 что бы пакет логировало и пропускало и не дропало
Релоадишь конфигу или рестартишь серв

Всё та же картина

1717446089041.png

Вот опция его совсем выключить работает кек
 
Оверпостинг
заметил что стандартным гейткиперам больше 3 дополнительных меню для телепорта не прикрутить
а у меня цель была сделать GK с телепортом по всему миру и разбивкой по lvl-ам

что бы обойти нужно в ai.obj закинуть новый класс например - teleporter_multi_list_ex и дать его каждому дефолтному гейткиперу в ai.obj

если у gk есть еще какая то логика после блока телепорта в ai.obj то
class_end в конце вставлять не нужно, в идеале просто заменить блок от property_define_begin до telposlist_end

задумка не моя, код тоже, но может кому пригодится
алсо оставил в html блоки для стандартных квестов и телепортов noblesse

код на примере Clarissa она же clavier в файлах и коде (ох уж эти Корейцы)

код из ai.obj.txt пихается в ai.obj начале перед тем же стандартным классом teleporter который можно не удалять
код из gj.ai.obj.txt пихается в ai.obj в любого GK ток имя подменить нужно
html кусок кода оставил чисто для примера как выглядит Clarissa и вызовы

Да и еще в этой сборке FloodGuard как то странно работает,
закоменчено в папке L2Server во FloodGuard.ini:

;01_timespan = 100 ; MoveBackwardToLocation
01_action = 0x002 ; [drop]


Видно что серв дропает пакеты, включаешь лог FloodGuard, видишь что дропнуло пакет с кодом 01
Берешь срезаешь до 10мс или вообще ставишь маску 110 что бы пакет логировало и пропускало и не дропало
Релоадишь конфигу или рестартишь серв

Всё та же картина

Посмотреть вложение 75107

Вот опция его совсем выключить работает кек


Кстати так и не победил, пока просто выключил FloodGuard, как раберусь что там сбоит отпишусь тут в треде
 

Вложения

  • ai.obj.txt
    21,1 КБ · Просмотры: 1
  • clavier.html.txt
    1,2 КБ · Просмотры: 0
  • gk ai.obj.txt
    3,8 КБ · Просмотры: 1
заметил что стандартным гейткиперам больше 3 дополнительных меню для телепорта не прикрутить
а у меня цель была сделать GK с телепортом по всему миру и разбивкой по lvl-ам

что бы обойти нужно в ai.obj закинуть новый класс например - teleporter_multi_list_ex и дать его каждому дефолтному гейткиперу в ai.obj

если у gk есть еще какая то логика после блока телепорта в ai.obj то
class_end в конце вставлять не нужно, в идеале просто заменить блок от property_define_begin до telposlist_end

задумка не моя, код тоже, но может кому пригодится
алсо оставил в html блоки для стандартных квестов и телепортов noblesse

код на примере Clarissa она же clavier в файлах и коде (ох уж эти Корейцы)
Это наследование классов. И да, легче всего, это брать уже что - то готовое. По сути, все гк кроме тех, что распологаются в нубо городах, имеют очень много тп
 
Это наследование классов. И да, легче всего, это брать уже что - то готовое. По сути, все гк кроме тех, что распологаются в нубо городах, имеют очень много тп
Да вот я к сожалению не погромист, приходится вот так вот учиться. В интернете есть инфа но не очень подробная. Про наследование классов запомню на будущее)

В общем я в настройке этой сборки упёрлся в неработающий multisell, просто ничего не открывается.
Даже у штатных NPC, например у люксора.
 
Последнее редактирование модератором:
Решилось тем, что в Server.ini оказывается можно указать путь в нестандартый multisell в другой директории.
Что там и было сделано из коробки, ток самого multisell по этому пути не было.
 
Назад
Сверху Снизу