Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
25.03.2023
Всем доброго вечера. Выкатываю обновочку, сразу подчеркну, есть небольшие косячки по текстуркам в городах (Косяк заключается в том что на Surface текстура может быть расстянута) в данный момент исправляется, в след.мелких обновлениях уберу все такие косячки.
Собрал всё и выкладываю разом. Размер в распакованном виде: 4.88GB
Чего тут нет в скринах (floran, Human) но они сделаны и так же в обнове.
UpScale: Elven Village
Посмотреть вложение 48547[ATTACH...
Did this error occur once or does it always occur where you catch it?2023.3.25 18:07:57
Sistema operativo: Windows Vista 6.2 (compilación: 9200)
CPU: Auténtico procesador AMD desconocido a 3611 MHz con 2047 MB de RAM
Vídeo: AMD Radeon RX 6600 (1007)
Crear 00000000.019F38E6 falló: Tamaño = 88353320 Pad = 0 Align = 8 NumLocked = 1 BytesLocked = 321400/33554432
Historia: fmemcache :: create <- usstaticMesh :: getCollisionNode <- fsweptboxCollisionCheck :: check <- usstaticMesh :: Linecheck <- propietario = staticMeshactor 22_22.staticMeshactor140 name = dion_general_tree1 end [81100.000000, 145840.0000000000, -3525.0000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000 0000 0000, 0000, 0000, 0000, 0000, 0000, 0000, 0000. ::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <
Help me Plis! I am using Interlude Clean.
Siempre sucede cuando intentas ingresar al servidor.¿Ocurrió este error una vez o siempre ocurre donde lo detectas?
After pasting the new file.Fix Giran
Пожалуйста скидывайте свои ошибки - буду править, у меня нет ошибок в мире по этому я не знаю что именно у вас их вызывает. Жду скрины/отчёты ошибок
I'll take a look tomorrow/after tomorrow and give you an update afterwardsAfter pasting the new file.
Create 00000000.0413D2E6 failed: Size=88353320 Pad=0 Align=8 NumLocked=1 BytesLocked=321400/33554432
History: FMemCache::Create <- UStaticMesh::GetCollisionNode <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_22.StaticMeshActor313 Name=Dion_general_tree1 End[85231.000000 ,146328.000000, -3393.000000] Start[85231.000000 ,146328.000000, -3340.500000] Extent[8.000000 ,8.000000, 22.500000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
There seems to be an error in Name=Dion_general_tree 1 (Static Meshes/dion_tree_s.usx) when replacing, it works perfectly
Текстуры мобов не входит в паки, это точно не из за моих текстур
Всем доброго дня!
Следующее обновление принесёт обновление Брони.
Обновы либо будут делиться по рассам (Гномы - Люди и тд) и выходить по отдельности, либо если мне будет влом выкладывать обновы, ждём фул пак армора, как пойдёт так пойдёт).
В данный момент завершены только Гномки (Жен)
Посмотреть вложение 48783
Посмотреть вложение 48784
Посмотреть вложение 48785
Посмотреть вложение 48786
Посмотреть вложение 48787
[ATTACH...
Всем доброго утречка, собственно, сделаю небольшой вброс по поводу над чем ведётся работа сейчас и скажу - пока что, я останавливаю выход обновлений в шару, причина проста, задумался а стоит ли ломать жопу над хрониками ИТ, задумался над HF и выше.
Своё преображение начали делать данжи, так же началась работа над апскейлом брони Светлых эльфиек, скринов не дам но вброшу вам в шару апскейл для гномок (он там ниже, ага)
Посмотреть вложение 48859
Посмотреть вложение 48860...
Я думаю, что Interlude — очень хорошая хроника, ваш проект был очень хорошо принят в Interlude, от меня я надеюсь, что вы продолжите загружать обновления, мне нравится то, что вы делаете!Adsky обновил(а) ресурс Ретекстур - Interlude новой записью:
Временно ухожу с полей шары
Узнать больше об этом обновлении...