Меня не покидает идея реализовать доработку анимации. Подскажите как бы это сделать:
1) более простой - в костюм добавить кости которых нет в структуре персонажа, и добавить им анимации. но нужно чтоб анимация расширяла стандартную анимацию.
Перс одевает костюм - сам персонаж работает по стандартной анимации, а новые кости должны из этого пакета. Непонятно что будет если нет анимации для текущего действия.
2) сложный - расширить структуру костей персонажа еще костями. НО этих костей не будет в стандартной анимации, т.к. пересчитывать все анимации проблемно.
Как бы добавить доп структуру анимации, в которой будут только эти кости, чтоб они расширяли стандартную анимацию перса.
Или может есть какой-то пример подобного, чтоб я мог расковырять как это делается.
Очень обломало - оружие (которое крутиться и т.д.) по факту не имеет анимации, даже кость всегда одна.
Посох с крутящейся верхушкой - логично было сделать 2 кости, для базы и верха, и в анимации вращать кость, но блин в л2 извратились, вращают через скрипт уе.
1) более простой - в костюм добавить кости которых нет в структуре персонажа, и добавить им анимации. но нужно чтоб анимация расширяла стандартную анимацию.
Перс одевает костюм - сам персонаж работает по стандартной анимации, а новые кости должны из этого пакета. Непонятно что будет если нет анимации для текущего действия.
2) сложный - расширить структуру костей персонажа еще костями. НО этих костей не будет в стандартной анимации, т.к. пересчитывать все анимации проблемно.
Как бы добавить доп структуру анимации, в которой будут только эти кости, чтоб они расширяли стандартную анимацию перса.
Или может есть какой-то пример подобного, чтоб я мог расковырять как это делается.
Очень обломало - оружие (которое крутиться и т.д.) по факту не имеет анимации, даже кость всегда одна.
Посох с крутящейся верхушкой - логично было сделать 2 кости, для базы и верха, и в анимации вращать кость, но блин в л2 извратились, вращают через скрипт уе.